Один мой день. Без фотографий, зато в красках.

топ 100 блогов vet_life22.07.2011 Ежели учесть, что предыдущий день для меня закончился в пять утра, то звонок в восемь с просьбой усыпить кошечку в семь вечера, если честно, показался немного издевательским. У кошечки "уже нету почек, печени, поджелудочной железы и она вообще старая". Хотя так и подмывало спросить куда, собственно, делись из кошки все эти важные для жизнедеятельности органы, пришлось просто вежливо отказаться, сославшись на Басину операцию. Что, как вы помните - совершеннейшая правда. Даже не стала перекидывать этот вызов своим врачам. Почему - сказать сложно. То ли что-то подозрительным показалось, то ли плохо проснувшееся подсознание решило поскорее обратно заснуть - фиг знает.

До двух часов дня я, особо не приходя в сознание, отвечала на телефонные звонки количеством - даже посмотрела специально - восемь штук. Потом - кормление Мяфы, on-line консультации под кофе и сигареты, кормление Мяфы, собачьи прогулки, кормление Мяфы и Молли. Бася сегодня утром был бедный, ибо кушать ему было не положено.  По закону подлости именно сегодня Басе кушать хотелось, посему он тыкался мордой в миску и посылал мне ментальные сигналы - "не положено? так положите!".

К шести вечера мы были в клинике, где наш любимый дядя_Сережа_офтальмолог, пожаловался, что у него украли анестезиолога и выгнали из операционной поставили в угол . Как назло опят-таки именно сегодня было несколько срочных операций, поэтому анестезиолог Света и все операционные достались хирургам. Злодейски бросив Басю в стационаре, я уехала чего-нибудь сожрать и в банк. В стационар - это потому, что там есть кондиционер, в отличие от моей машины, в которой кондиционера как раз нету. Вернее, он есть, но не работает. Что, собственно, не сильно важно.

Кофе-хаус в очередной раз порадовал отсутствием любимых блинчиков с мясом, посему в качестве завтрака логично был выбран суп. С грЫбами. Не успела я донести первую ложку до рта, как меня дернули на вызов. Супчик, правда, таки угнездился там, где ему положено - в желудке, если кто не понял, а вот от кофе пришлось отказаться в пользу болящей кошки. Кошка девятнадцати лет от роду, в полтора килограмма весом и все плохо. Короче, в девять я уже опять была в клинике, только уже с пациентскими анализами. Фокус такой - уезжала пожрать, приехала с анализами. Хорошо хоть это была кровища...

Операционная освободилась только в одиннадцать. До этого времени мы с Басей слонялись вокруг клиники, пинали балду и надоедали врачам. Ну и параллельно делали нужные дела - Бася пИсал, а я отвечала на телефонные звонки. А еще меня попросили подержать стационарную кошку, дабы стационарный же врач смогла сделать ей положенные инъекции. Кошко было совсем дикое, посему зафиксировать ее в нужном положении - филеем наружу - мы смогли не сразу, при этом неся потери в виде эпителия. Если кто не понял - это нас кошка царапала. Причем зверски. Настолько зверски, что мы с доктором непарламентски на кошку выражались. После усмирения строптивого животного и втыкания в него определенного количества иголок, я опять вышла с Басей во двор. И тут мне позвонила родительница. Как всегда во время - я в состоянии "нервная мама", Бася в состоянии "хочу жрать и домой", клиника в состоянии осады клиентами. Родительница, после приветов, задала мне странный вопрос : "Дочь, почему это ты назвала родную мать сукой и говорила другие нехорошие слова?". Хм... При всей моей нежной любви к родственникам, я никогда - вот совсем никогда - не говорила про них нехороших слов. Пауза, видимо, показалась маме вопросительной, потому, что она соизволила объяснить вышесказанное - "ты мне звонишь, я снимаю трубку, а оттуда доносится всякое". Аха. Чертовы сенсорные телефоны. Пришлось успокаивать маму и убеждать ее, что я никогда-никогда, и номер сам набрался в кармане, а сука - это кошка, потому, что она меня укусила. Сильно. За руку. А так, я вообще никаких нехороших слов не знаю, не курю, не пью, в беспорядочные половые связи не вступаю и вообще меня скоро канонизируют. Мама поверила - с натяжкой правда, потому как про "не курю" - это я загнула. Как раз на этой радужной ноте нас позвали в операционную. Басю ввели наркоз и он сложился на пол. Если честно, каждый раз, когда мое животное резко переходит в жидкое агрегатное состояние, я каждый раз роняю сердце  в пятки и капаю скупой хозяйское слезой. Последнее послужило причиной того, что меня послали нафиг из операционной.

Через час мне выдали шкурку с Басиной мордой и попытались доказать, что это моя собака. Я поверила, потому как доверчивая. До кучи, пока алабаец выходил из наркоза, ему сделали снимки на дисплазию. И - йих-йих-йих - у алабайца нету дисплазии (тут танцующий джигу смайлик)! Зато у Баси за наркозных полчаса было пять экстрасистол, что повергло меня в панику, потому как, после заворота желудка и дисплазии, я больше всего боюсь сердечных патологий. Я ни разу не кардиолог и ни хрена в этом не понимаю. В итоге договорились сделать УЗИ сердца в следующий понедельник - сегодня не получилось, потому, что УЗ-диагност была на приеме и, видимо, собиралась там быть до утра. До утра мы были ждать не согласны, поэтому - понедельник.

Сначала Бась выходил из наркоза в рентген-кабинете. По двум причинам: адын) кабинет был не занят, два) после снимков на дисплазию Басю было не дотащить до стационара - только волоком, а на волоком я опять-таки была несогласная. Пока алабаец пытался собрать в кучу атаксийные лапы, пришел дядя_Сережа_офтальмолог и поругался - на то, что алабаец лежит свежими швами на полу. Хм - сказала я - уже нет. И подложила под свежие швы Басину щеку, сложенную вдвое. Но дядя_Сережа_офтальмолог все равно изволил ругаться и принес нам Воротник. Это реально Воротник - с большой буквы. Потому как он огромный. В нем Бася не просто собака-лампочка или какая-нибудь собака-фонарик. В нем Бася - собака-софит-на-стадионе. Это как минимум.

Когда алабайские лапы уже смогли удержать на себе алабайское тощее тельце+Воротник, мы пошли сидеть в зал ожидания. Опять-таки по двум причинам: адын) чтобы освободить рентген-кабинет, два) там попрохладнее, потому как там тоже, блин, есть кондиционер. В зале ожидания мы с Басем произвели вполне ожидаемый фурор: сначала в дверь еле втиснулся Воротник, а за ним, шатаясь и подгибая конечности, последовал Бась. К сожалению, с равновесием у алабайца на тот момент, как вы понимаете, было не совсем так чтобы очень, поэтому в какой-то момент нас с ним немного занесло. На беду занесло нас почти на клиентов - семейную пару, которые выразили свое недовольство фразой "э! зверя своего заберите! у нас тут ребенок!". Ага. Час ночи, ветеринарная клиника, грудной ребенок. Уберите лишнее. Извинившись, мы с Басем проследовали к свободному диванчику, где и расположились - прямо под кондиционером. Счастье, правда, было недолгим, потому как "сделайте потеплее - тут ребенок, он простудицца". Сделали потеплее. Стало, блин, не потеплее, а душно и вешалка просто. Но чего не сделаешь ради ребенка. Тут еще раз блин.

Бась выходил из наркоза, я читала "Темную башню", а очередь двигалась. Семейная пара с ребенком под мышкой у папы и котом в переноске у мамы побывали у врача и пришли обратно - расплачиваться. Администратор клиники очень вежливо поинтересовалась у них какого хрена они в такое время и в такое место притащили с собой ребенка. Это не цитата - это общий смысл. И вот тут я стала свидетелем удивительнейшей вещи. Мама ребенка - миниатюрная такая молодая девица - заговорила голосом бензопилы. Не, натурально - почти ультразвук. У всех присутствующих уже после фразы "не ваше дело" заложило уши. Стойкий администратор - она и не такое видала в этой жизни - попыталась донести, что это ветеринарная клиника и тут, как не странно, больные животные. И что ребенку тут не место, а место ему дома. Тем более, в такое позднее время. Однако, бензопила не унималась. "Что же мне его одного оставлять что ли дома??" - у всех присутствующих появились на лицах признаки мигрени и желание взять что-то потяжелее. Администратор не сдавалась и констатировала факт, что родителей таки двое. Очередное "не ваше дело" и "у нас кот заболел" вызвало у присутствующих явное желание убить, причем вожделенная жертва для всех была одна. "Если тут больные животные, то наш кот тоже мог заразится - это просто антиреклама клиники какая-то" - логично возопила бензопила напоследок и отчалила в неизвестность, оставив в полукоматозном состоянии четверых клиентов, включая меня. Администратор, как самая стойкая - она и не такое видала в этой жизни - только, поморщившись, потерла виски.

Через полчаса, когда диссонанс в нейронах, вызванный бензопилой, улегся, а от очереди осталось только воспоминание, ко мне пришла посидеть одна из врачей. Бась к этому времени уже почти напоминал нормальную собаку, за исключением все той же атаксии - правда, уже в более легкой форме. Ну и Воротник немного сбивал с толку. Я встала, решив, что "а не пора бы нам домой", но, хрен тебе, Люба, в рыло, а не go home. В эпигастрий (у животных, по-крайней мере, это именно так называется) кто-то, судя по ощущениям, воткнул мне тупой ржавый нож и пару раз повернул. Я согнулась, держась за левый бок, что вызвало панику в массах и неуместные вопросы типа "Люба,  у тебя что-то болит?". Администратор - она и не такое видала в этой жизни - дотолкала меня до диванчика и, укоризненно глядя на Бася, попеняла ему, что он довел маму до сердечного приступа. Минут через десять меня отпустило и мы таки попытались поехать домой. Попытались - это не просто так слово. Это потому, что сначала Бася нужно было в прямом смысле спустить с лестницы, ибо клиника на втором этаже. А потому запихнуть его в машину. Скажу вам, други мои, затолкать в машину алабайца в Воротнике - это что-то сродни поговорке про игольное ушко и верблюда. Короче, Бась в Воротнике в машину не пролез. Категорически. Пришлось ехать без Воротника, периодически  поглядывая, чтобы зловредный алабаец не снял себе швы о спинку переднего сиденья. При этом не менее зловредный Воротник, сложенный рядом со мной, периодически пытался принять ненормальную для Воротника форму и разложиться в одну большую пластиковую фигню. Делал он это с каким-то зловещим звуком - шшшшуууурх, чем пугал и без этого нервную меня. Дома Бася в Воротнике произвел очередной фурор, напугав до усрачки Молли и Мяфу. Более того, Бася в Воротнике не может выйти в коридор, зайти на кухню и банально не в состоянии поесть и попить.

Я сижу на кухне, Бася, смирившись с Воротником, дрыхнет посередине комнаты - единственное место, где он смог улечься, Молли спит в коридоре - подальше от Бася в Воротнике, Мяфа спит под кухонным столом в домике - видимо, по той же причине. Только черепахе Т-34 все по барабану - она в этой жизни и не такое видала.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Недавно прошли дни русской культуры в Латвии. В числе разных мероприятий были, конечно, и встречи детских поэтов со своими маленькими слушателями, например, в Анниньмуйжской русской гимназии Риги, в Доме Черноголовых, что в Старом городе... И ...
#скрепы Накануне столетия был целый ряд плевков в красных патриотов. Это и Стена скорби, и предложение о выносе тела Ленина из Мавзолея. Несколько дней назад на телеэкранах показали фильм «Демон революции», где вождь пролетариата изображён как человек уровня Навального. Чем же на ...
Самое существенное тут -- появление в деле тех пятерых внезапно(тм) (в преддверии Речи Президента) сделавшихся виновными "грязных копов" весьма специфического судьи: СудьиКарпова(тм) -- https://www.svoboda.org/a/30409985.html Карпов (спец-судья по политическим делам, из "списка ...
Вот Швейк. Какой он? Если судить по классическим картинкам, то это такой мужичок неопределенного возраста. Вспоминается Карлсон, мужчина в полном расцвете сил. Поглядев в вики, с удивлением обнаружил, что по некоторым оценкам на начало повествования ему не более 26 лет. Хотя по моим ...
В настоящее время на первый план по урегулированию конфликта в Сирии выходит курдский вопрос. По словам главы МИД РФ Сергея Лаврова, он является ключевым для сохранения сирийской государственности. Более того, мирное сосуществование этноконфессиональных групп, как участников конфликта, ...