Один день в в водном походе 3-ей категории сложности, Карелия

топ 100 блогов odin_moy_den31.07.2011 Меня зовут Екатерина, мне 37 лет. Я - фрилансер, зарабатываю на жизнь, создавая и продвигая сайты. Люблю ходить в походы (как и вся моя семья). Замужем (в день написания поста, 30 июля - наша годовщина, 18 лет), двое детей. Сыну - 11 лет, дочери - 17. В этом походе мы были не всей семьей, дочь отправилась в другое путешествие со своими друзьями.
Речка, по которой мы сплавлялись, называется Чирко-Кемь. Это Средняя Карелия.
Итак. Один день на речке Чирка-Кемь. 21 июля, четверг. Этот день был выбран мною из-за нескольких интересных порогов, которые мы проходили. Хотя, может быть, правильнее было выбрать день, когда было снято много красивых пейзажей? Не уверена. Но выбор сделан, так что надеваем спасжилеты, каски и вперед.
Проснулись мы с мужем в палатке под зычный голос дежурных: "Миски на базу!" Это значит, завтрак готов. Поравылезать из спальников, выскакивать на улицу и относить свою посуду к костру. На старенькой нокии, которую не жалко брать в походы, 8 часов 1 минута. Ради этого поста пришлось включить телефон, не жалея батарейки.
Один день в в водном походе 3-ей категории сложности, Карелия

Миски нужно слегка сполоснуть, иду к воде. Посмотрите, как здесь красиво.
Завтрак позади, начинаем собираться. Ниже - один из наших экипажей, детский катамаран. На нем идут ребята лет до 15-ти. Несмотря на юный возраст, это уже очень опытные путешественники.
А это уже в пути. Я совсем забыла написать, что наша собака Рада тоже увлекается спортивными походами. Разве что веслом не владеет.
Один день в в водном походе 3-ей категории сложности, Карелия
Без комментариев. Просто очень красиво.

Подходим к порогу Хаудо. Это порог 2-й категории сложности для байдарок. Катамаранам проходить его, конечно, легче. Пока мы просматриваем порог и решаем, как его проходить, нас нагоняет любопытный экипаж. Посмотрите, какие милые водники! А какие у них спасжилеты! А как стойко собачки преодолевают трудное испытание! Настоящие морские волки.

Мой сын грустит, так как его высадили с катамарана и поставили на съемку. Он самый младший в группе, поэтому самые сложные пороги обходит пешком. Однако Хаудо ему пройти потом удалось. Этот порог оказался несложным, поэтому абсолютно все участники похода его прошли.
Один день в в водном походе 3-ей категории сложности, Карелия
Первым пошел экипаж Володи и Юли на байдарке.

А это мы. Мы с мужем сзади, на руле. Солидная дама сзади справа - это я. Мимика неповторима, я очень стараюсь выполнять команды мужа (мужа легко узнать по очкам).

Муж демонстрирует, как он будет бросать морковку, если вдруг кто-нибудь перевернется или просто вывалится в воду.
Один день в в водном походе 3-ей категории сложности, Карелия
На Хаудо мы провели почти полдня, катаясь на нем, как на аттракционе. Но подходит вечер, а впереди еще 2 порога. Ниже - порог Кривой. Он тоже 2-й категории сложности, но мы проходим его с пассажирами и без просмотра.

Через несколько сотен метров причаливаем к берегу. Нас ждет самое серьезное испытание - порог Тахко, 4-я категория.
Вот он какой. Увы, на фото не передать всей его мощи.
Один день в в водном походе 3-ей категории сложности, Карелия
Первым идет экипаж байдарки. Их переворачивает еще до подхода к основному препятствию.

А это - мы. Мне было так страшно, что само прохождение я не помню. Помню, как отошли от берега и... уже все. Было интересно потом смотреть фотографии и видео.

Наши байдарочники упрямы, пытаются вновь пройти Тахко.

Увы, опять неудача.
После прохождения порога всеми экипажами снимать было некогда. На часах было уже 10 вечера, нужно было срочно искать стоянку, ставить лагерь, готовить ужин и сушить вещи. Пришли в себя только после полуночи. Ниже - Карельский закат. Цвета невероятные. Ночи здесь еще белые, солнце заходит часа на четыре.
Полюбовавшись закатом, отправляемся спать. На часах - половина первого. Завтра будет полегче.
Один день в в водном походе 3-ей категории сложности, Карелия

Сообщаю ковидоверующим последние научные открытия связанные с ковидом. Вчера немецкий суд принимал решение по поводу "запрета танцев в берлинских клубах". Все берлинские клубы работают в режиме 2п (только для привитых и переболевших). Но при этом вскоре после открытия клубов в них ...
Как мы съездили к прабабушке на 100 лет в конце 2019 года. ЖЖешечка давай сохрани этот пост, будешь напоминать потом. Прабабушка жены - Зоя Ильинична лично позвонила и пригласила нас на юбилей. Даже не думали, сразу стали собираться. Детей маленьких оставили дома (дорога сложная), взяли ...
Когда-то, давным-давно, в старших классах музыкалки, я пробовала его на зуб - наверное, как и все, кто когда-либо брал в руки скрипку и учился на ней играть. К счастью, мне почти сразу хватило смелости признать, что он мне не по зубам - вернее, не по рукам, и было жаль потраченного на разу ...
США продолжают разрабатывать истребитель нового поколения F-35 Lightning II, пишет Business Insider. Российские специалисты также работают над собственной версией воздушного судна. «К несчастью для России, – отмечает издание, – ее ПАК ФА, также известный как Т-50, столкнулся с ...
Родители внезапно потребовали хлеба и зрелищ, то есть 3Д УЗИ. Мы на него с мужем вообще-то не собирались, нам неинтересно, но раз уж просят... :) Соответственно, вопрос: нас в кабинет таким кагалом пустят? Собираются идти муж и мама, может, даже папа ...