Один день поездок по Москве

топ 100 блогов odin_moy_den13.03.2012 Привет!
Меня зовут Ира. Мне 35, мы с мужем живем в Москве. Точнее мечтаем вернуться в Москву, где мы оба родились, а сейчас мы замкадыши из Балашихи:)
Мне повезло, я не такая как все и работаю, соответственно, в офисе (в отличае от большинства сообщников, как мне кажется:)), в свободное время фотографирую и оборачиваю книжки:)
Предлагаю провести со мной 9 марта в поездках по моему любиму городу Москве и ближайшему Подмосковью с небольшой фотосессией и веселым праздником в конце
Один день поездок по Москве

1. сегодня выходной, обычно в такие дни мы спим до 12 (чтобы компенсировать подъем в 6.30 в будни), но сегодня встаем в 9, точнее будильник стоял на 9.00 и вот в 9.15 мне удается кое-как проснуться (в будние дни это занимает от получаса до часа - я совсем сова)
2. примерно такую картину я вижу, открыв глаза (вчера подарили огромный фикус, поэтому спальня скоро превратится в зимний сад:)) да-да, я оборачиваю книжки - помешана на цветовых сочетаниях и мне кажется могу сойти с ума в желтой комнате с розовыми занавесками например :)
3. дополняю это буйство мелкими зелеными композициями, чего уж:)
Один день поездок по Москве
4. оказывается, что ночью как раз начал распускаться багульник в соседней комнате! и раскрылись подаренные вчера тюльпаны (8 марта жеж)
5. отправляемся в ванну. даже тут цветы - 8 марта, понимаете:) в ванной, кстати, проблему разноцветных тюбиков я решила тем, что они все убираются в шкаф под раковиной, там же скрывается стиральная машинка.
6. а вот и я - доброе утро!
Один день поездок по Москве
7. принимаем душ и идем на кухню (ну назовем громко так кусок коридора, где находится кухня, уступившая место нашей спальне)
8. на завтрак свежемолотый на свежеподаренной кофемолке свежесваренный кофе (готовил муж, который проснулся по обыкновению раньше)
9. кстати, это мой антикварный уголок - тут винтажные (употребим это красивое слово вместо слово старые:)) рамки, а над этим коллекция антикварного и всякого прочего стекла - всё используется постоянно, никаких музеев дома:)
Один день поездок по Москве
10. может, вы заметили, что на окне за багульником висят новогодние фонарики - я абажаю фонарики и не только полгода отмечаю новый год с ними в квартире, но и повесила собственные фотографии с фонариками же на стену (вполне себе нескромных размеров:))
11. собираем вещи - беру свою любимую сумку с девочкой (в ней ноут и вещи), прихватываю купленную вчера юбку-пачку (очень хотелось, но сейчас понимаю, что вряд ли суждено ей будет выйти в люди, как-то чрезвычайно нелепо я себя в ней ощущаю - ну девушки меня поймут, у нас такое бывает:)), сумку с танком для лейки и еще один объектив
12. и снова я в формате было-стало - там где "было" видна моя креативная люстра:)
Один день поездок по Москве
13. за окном идет снег и светит солнце (это вид из моего окна 17го этажа), поэтому надеваем и теплую шапку и солнцезащитные очки:)
14. поехали
15. а вот, собственно, и муж
Один день поездок по Москве
16. по дороге забираем с собой подругу, которая этим жестом какбэ приветствует мою инициативу по съемке одного дня
17. ну и я тоже приветствую вас
18. а еще с нами едет мой верный танк (один раз уже был потерян, но куплен заново - как раз на 8 марта, ибо он охраняет мою любимую лейку)
Один день поездок по Москве
19. доезжаем до дома другой подруги в Люблино (на щастье, сегодня выходной, дороги пустые), здороваемся с кроликом
20. и отправляемся, собственно, затем, зачем мы сюда приехали - фотографировать. время уже вот сколько. куда мы отправились, я толком не поняла - по-моему, это люблинский или кузьминский парк - мне главное, чтобы деревья были:)
21. и они были!
22. а вот и героиня съемки. вот что было до:
23. а вот что получилось после.Один день поездок по Москве
24. полную версию можно посмотреть по ссылке у меня в жж (я вдумчиво читала правила и поняла, что прямая ссылка на мой сайт может быть расценена как реклама)
к сожалению, выяснилось, что лейка вырубается на морозе, да и девушки - даже самые стойкие - не очень долго переносят нахождение на снегу без теплой одежды, поэтому фоток не много
Один день поездок по Москве
25. ну а это - я щетаю - лучший кадр "незаметная съемка бекстейджа":)))) типо - не обращайте на меня никакого внимания!
26. затем мы вернулись к кролику, где тепло, нас покормили и даже напоили найденным в баре мартини, пока лейка зарядилась, и вот нам стало уже пора ехать дальше - время я зафиксировала. мне пятерка! хотя почему-то на айфон сняла...:)
27. выяснилось, что надо забрать некие документы на работе - а там такая тишина и красота - ну то есть никого нет и полно цветов (8 марта же было, не забываем). воспользовалась случаем, чтобы показать вам, как выглядит моё рабочее место, а то вдруг кто в офисе не был:
28. ну а потом мы едем по моему любимому городу, по центру
29. это Ивановская горка на Китай-городе, которая участвует во все ретро-фильмах
30. там же
Один день поездок по Москве
31. а это уже Тверская, тут впору что-то футуристическое снимать:)
32. и далее по ленинградке едем за город (это в новом тоннеле, в котором я никак не могу разобраться обычно, куда же выедешь в итоге:))
33. за мкадом торчат футуристические дома-офисы (вряд ли там квартиры), я их еще не видела, хотя в эту часть замкадья я езжу очень редко, может они и даво уже там стоят
34. но нам в место попроще - сворачиваем вот к таким милым разноцветным гаражам
35. дорога петляет по дачной местности
36. и мы снова в гостях:)
Один день поездок по Москве
37. тут тоже цветы:) это и потому что (правильно!) 8 марта и потому что у хозяйки день рождения, на который мы и приехали
38. а за окном начинает вечереть
39. потому что уже вот сколько времени и больше мы уже никуда не поедем:)
40. тут рядом шереметьево и постоянно летают самолеты
41. ну пора идти праздновать. вот и хозяйка (она же именинница)
42. и её муж
Один день поездок по Москве
43. вот прям сразу видно, что все нам очень рады:))
44. выяснилось, что наши путешествия на сегодня не заканчиваются - идем кататься на горку и жарить шашлыки
45. кто-то тут уже покатался
46. вот еще успела сделать пару кадров, пока лейка не замерзла
47. в общем, мы жарили шашлыки, пили, запустили китайский фонарик и пошли домой как совсем стемнело
48. а дома мы играли в крокодила (вдруг кто не знает - все делятся на две команды и без помощи звуков изображают загаданные слова). сейчас как раз происходит деление - в корзинке вещи, ведущий раскладывает их не глядя на две кучки=две команды
Один день поездок по Москве
49. сами понимаете, дальше было очень весело и фоткать это можно бесконечно, но не буду вас мучать ими всеми:)
51. и т.д.
Один день поездок по Москве
52. это последняя фотка с часами...
в обчем, спать мы отправились значительно позже (некоторые же еще и в магазин потом ходили, сами понимаете, как отступать от традиций), и точного времени отхода ко сну никто, к сожалению, на зафиксировал... было это в районе 3-4 ночи (у кого как:))
спасибо всем, что провели со мной день!

Оригинал взят у albinos76 в Чайка 714. (пейзаж с телевизором). Не всякому по карману был цветной телевизор. У нас он появился в 1987? году,точнее у бабушки. Тот ещё агрегат. Стоил приличных денег,около 700 рублей. Но это не все затраты на него,так же нужно было прикупить стабили ...
В детстве в книге про космическое оружие я прочел,что рентгненовские лучи нечем преломлять и отражать.потому мол приходится подрывать атомную бомбу в центре пучка тонких каких то стержней,чтоб получить направленное излучение а ля лазер.А недавно я подумал-а как же в медицине получают ...
Как обещал, ещё раз об ЭпиВакКорона, в дополнение к предыдущим постам, посвящённым этой вакцине ( https://prof-afv.livejournal.com/66898.html и https://prof-afv.livejournal.com/39037.html ). Начну с краткого «повторения пройденного». Рецептура вакцины ЭпиВакКорона включает два ...
Здравствуйте, меня зовут Настя и уже несколько лет здесь я делюсь с вами своими историями, мыслями, фотографиями. В это воскресенье мой день рождения, и тогда же, 14 ноября, закончится мой платный аккаунт. Сделать Насте приятное, продлив ей ...
Российские флаги на улицах столицы Буркина-Фасо после военного переворота. Фото AP. Итак, в минувший понедельник армия Буркина-Фасо свергла президента этой страны Роша Каборе. По словам военных, последней каплей стал отказ месье Роша разрешить использование российских ...