Очередной вопрос к Почте России
dobriy_vasya — 02.10.2016 Опять Почта взбесила.В очередной раз прихожу к выводу, что любая частная почтовая служба будет эффективнее и дешевле в итоге...
Вчера не выдержал, написал жалобу прямо в отделении.
Отправлял приз победителю фотоконкурса у меня в журнале.
Еще в июле...
На днях приходит извещение - возврат.
Прихожу на почту.
-С вас 200 рублей.
- ...за что?
-За доставку возвращенной посылки.
-Капец. А какая причина возврата?
-Истек срок хранения там - лежала месяц, вот они и вернули назад...
При этом ни извещений человек не получал, ни по номеру мобильного, что указан на посылке никто не звонил.
Я конечно понимаю, что где-то произошел косяк их работников, но мне-то от этого не легче.
Плохо ли - не напрягаясь о доставке, вернуть и поставить перед фактом очередной оплаты..
Хороший бизнес - доставить не обязуемся, а ты будь готов оплатить возврат.
А еще круто было б, если обнаглеть и вообще не возить посылку никуда!
И само собой о компенсациях потерь из-за их косяка речи тут вообще не идет...
Скромно умолчу о часе своего потерянного времени на почте с этим разбирательством и концерте, устроенном работницами при написании там жалобы. В книге обращений их, кстати, немало...
Теперь жду ответа.
И самое обидное, что человек подарок всё это время так и не получил.
Алексей raven_yellow, извиняюсь за Почту России, жди презента каким-нибудь DHL...
Подписаться на обновления
|
</> |