Очередное враньё про электромобили
sigmund_rod — 29.07.2021Это фотография всплыла в разных местах с подписью «кладбище электромобилей». Там история такая, электромобиль — это совершенно бесполезная игрушка, которая быстро ломается и тупо выбрасывается через некоторое время после покупки на такие вот кладбища. Обычно указывается, что виной всему батарея.
Всё это конечно чушь. Эта конкретная фотография впервые была опубликована в Instagram-аккаунте @greg_abandoned 19 июня. Аккаунт принадлежит польскому фотографу, у которого более 95 000 подписчиков. Журналисты из USA Today связались с ним и он рассказал газете, что на самом деле фото было сделано 3 мая в Китае. Фотограф не сказал, где именно в Китае, но по отдельным деталям похоже, что на окраине Ханчжоу.
Французский каршеринг
Возможное объяснение того, почему утверждается, что это изображение из Франции, заключается в том, что на самом деле существовало аналогичное скопление «выброшенных» электромобилей недалеко от Парижа. Фотографии того скопления также широко разносились в социальных сетях с утверждениями, что электромобили были выброшены из-за неисправности аккумуляторных батарей. Причём акцент делался на паре фотографий, где видны электромобили с внешними повреждениями.
Однако France24 утверждает, что машины принадлежали каршеринговой фирме Autolib, которая использовала электромобили с 2011 по 2018 год, а потом обанкротилась. С большинством электромобилей все было в порядке, и около трех четвертей из 4000 машин, по данным France24, были уже проданы к концу мая, когда вышел сюжет об этом «кладбище». Повреждённые машины на фотографиях были проданы на запчасти.
Если вы взгляните, модель французского электромобиля напоминает электромобиль с первой фотографии.
Китайский каршеринг
Китайская история похожа на французскую. Автомобили на заглавной фотографии принадлежали компании Hangzhou Microcity, сообщил AFP 8 июля бывший руководитель компании Лу Гаофэн. По данным South China Mornings Post, китайский рынок каршеринга характеризовался сильной конкуренцией, и некоторые из компаний обанкротились. Среди них - Ханчжоу Микросити. По словам Гаофэна, это были электромобили первого поколения и многие из них все еще находились в хорошем состоянии: «Ранее я говорил, что некоторые из машин были неисправны, некоторые все еще можно было использовать, а некоторые были достаточно старыми, чтобы их можно было продать другим компаниям, например на запчасти. Гаофэн ясно дал понять, что «кладбище» не имеет ничего общего с неисправными батареями.
Короче, верить интернету, это такое... Вывод: верьте мне!
Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.
Курс молодого электромобилиста (базовые знания о электромобилях)
Ещё мои статьи про электромобили.