Очень ранний, большой, споттинг в Иркутске 19.07.13
lokophil — 19.07.2013Ну-с, ребята, садитесь и читайте мой рассказ :) 87 фотографий - это не по ILS заходить на посадку))))
Время 05-20 утра, я просыпаюсь и сразу устремляю свой взор на
часы, возле дивана. Будильник прозвенит в 5-30, это я на 10 минут
раньше проснулся, а главное самостоятельно. Если бы меня разбудил
будила, вставать было бы тяжелее. Цветочки на балкончике, на фоне
утреннего неба)))
1) На улице тумана нет, который писался в прогнозе TAF. И слава
Богу, тогда мой сюжет был бы нарушен и я фиг знает, как бы че там
делал. А тумана нет, все пойдет так, как задумано. Что бы
окончательно проснуться, обмываю лицо холодной водой... и зубы с
холодной водой... Горячей воды нет уже неделю в районе, а нагретую
воду, в чайнике и прочих сосудах, я не хочу использовать. Че я не
мужыГ, што-лЕ? :D Налил кофейку, запилил себе бутерброд, поел.
Смотрю кто где летит. На подходе два борта Уральских Авиалиний.
Можно не спешить. Фотать я их буду возле трамвайной остановки.
Собрался, телефон зарядил на 100%, потому что HTC любят хавать
баттарею, неистово. Пошел. В левом ухе диспетчера, в правом
прослушка обстановки вокруг себя))) И вот уже первый А320 на рубеже
600 метров, нам его видно + он еще и посадочные огни включил. Время
06-24 утра.
2)Вроде в фотике смотришь, фотка получилась нормально, а вот когда
на комп её скидываешь, че-то не то. Шаманить сильно не стал, потому
что я умею закосячить фотку :)
3) Через минут 4-5, пролетел второй А320, но там фотки не очень.
Деревья и провода помешали.
4) Вообще я планировал на трамвае поехать до конечной 4-го
маршрута. Там и Ютэйр рейсом UT465 подлетит и я его на мосту
поймаю. Но я знал Что его может и не быть (расписание великая
вещь!). Вот туда в даль, до упора, мне нужно идти, где трамвай
светит. Буквально на втором перекрестке я свернул вправо на улицу
Баррикад, откуда пешком (тыщщу раз там ходил) до аэропорта.
5) Людей мало, но с каждой минутой, город просыпается. Работа, там,
и т.д
6) Вот теперь тут, до упора :D
7) Какой споттинг без беготни? В последнее время, у меня без этого
никуда. По правой стороне улицы, много деревьев. А ЮТэйр проходит
BD (Раздолье) и через несколько минут будет на прямой. И до меня
вновь, в который раз, доходит, что "Если я хочу успеть, надо
бежать. Быстро и долго" (с) Вот эту фразу увековечьте за мной,
пожалуйста. Или когда Вам приходится бежать, что бы успеть сфотать
самолет, вспоминайте эту фразу. Я буду с вами и помогу Вам. А
вообще, удачи всем, кто попал в такую ситуацию! Я хоть и бежал, не
успел каких-то 200 метров, что бы с моста, без проводов и поближе,
сфотать.
8) Вот и побегали. Маленько расстроился, что не смог нормально на
посадке заснять. Ведь такого раннего споттинга может и не быть, да
и не будет, скорее всего. День короче становится, восход, сегодня,
в 6-03 был. Эта фотка сделана в 06-41. А я из Ангарска.
Солнце светит, будто намекая: "Вообще-то весь кайф еще впереди!"
(с) Майор Пэйн.
9) Аэрофлот (AFL1441) готов взлетать и им нужна полоса 30 для
взлета, ибо тяжелые. Дисп сказал, если хотите с 30-ой, то придется
подождать. Борт на заходе. Этот борт NWS1876 из Анталии, мой
любимый 767. Опять же, когда уже на Ширямова вступаешь, там
провода, деревья и прочие "помехи". Нужно свободное место и срочно!
Если я такой кадр пропущу, то будет не смешно. "Гипермаркет О'кей"
(или как там?) поставляется в комплекте с местом для стоянки. Вот
туда я и зашел. 06-57
10) ЕЕЕЕЕЕ!!
11) Теперь надо опять побыстрее идти, что бы найти место с
"открытым небом". Рейс 1441 готовится улетать. Успел дойти до БПРМ,
а трансляция в телефоне заткнулась и благодаря шуму я успел занять
место для "сфотать". "Аэрофлот 1441 продакшн"
12) А320, если че.
13)
14) Время 07-04
15) Итак, на холмик можно не идти, пока что. А можно сходить к
терминалу! На 6-ой стоянке стоит А320 Уральских, который я у
остановки фотал. При подходе (125,200) я вновь окунулся в любимое
ощущение этой прекрасной утренней атмосферы в аэропорту. Это самое
лучшее время для нахождения здесь. Много людей, самолеты... Я
соскучился по этому ощущению.
Подходим к забору. Стоянка 6, а на 2-ой, отсюда не видно, стоит еще
один Уральский. Тот рейсом 365 из Екатеринбурга продолжит свой путь
в Владивосток, а этот (на фото) рейсом SVR106 собирается в
Домодедово.
16) МММ! Движок!
17)Такая композиция меня радует. Самолет и трап :)
18) Стоял, ходил по кругу, ловил на себе десятки взглядов
пассажиров, а так же работников аэропорта + САБ. Один хотел ко мне
подойти, когда я фотать начал посадку.
19) Погнали на холм. Сейчас они покатятся на взлет.
20) Готовится на вылет в Бангкок NWS2401.
21)
22) У нас 7 рд закрыта, поэтому объезжают по 7А. Она параллельна
основной.
23) Миновав хитрые выезды с перронов и РД, можно и на полосу
24) Ништяк! Вот об таких кадрах, я давно мечтаю. Разворот в кармане
12-ой.
25)
26)
27)
28)
29)
30) Супер маленький нано-автобус.
31) Ну все! К взлету готовы!
32) До встречи, как-нибудь потом!)
33) Дежавю. Все тоже самое)))) НО! Они запросили 30-ю полосу, для
взлета.
34) Из Улан-Удэ 9171
35) Как быстро летит время. Вот и ЮТы улетают.... На 10 минут ветер
поменялся и в работе 30-я полоса (Мега закон подлости! Я хотел
личико ЮТов снять, как у А320. Че-то не везет мне с ними, ой не
везет.) + SBI778 подлетал на 767-ом. И тут меня обломили. Я хотел
"в упор" на посадке снять их....
36) Тем временем:
37)
38)
39) Диафрагма в автомате у меня, и она сделала так, что такие фотки
получались темными! Привет, фотошоп!
40) Уже 4-ый споттинг подряд он меня встречает)))
41) Ну! Поехали!
42)
43)
44) Как-то шумнее взлетали, нежели Уральские.
45) Этот самый блик фюзеляжа.
46) Ну ни че, я тебя на оффе поймаю :))) если меня туда
возьмут...
47) Строб
48) Давай, пока!)
49) К нам пожаловал 767 из Домодедово.
50) Когда я их живьем видел, в последний раз? 29 сентября, вроде.
Когда с окна щелкал.
51) Любимый 767)))) МОЩЬ!))
52) Ан-148 через РД 5, что бы не мешать 767-ому, покатится
"бэктрэк" в начало полосы.
53) Два 767!))) "Вот это поворот!" (с) :D
54)
55)
56) Е! наконец-то я могу такие кадры делать. А то прошлая камера
электроприводом гоняла зум. А тут же секунды, секунды, что бы
заснять!
57)
58)
59) На взлет в Бангкок.
60) Нордвинд никогда не разворачивается в кармане, когда я
приезжаю. А 767-ой я просто мечтаю так сфотать. В добрый путь.
61) Стоим, балдеем. К тому же ребята из ОВО могут поздароваться
приехать. Поэтому, стоим в метрах 10 от забора и коротаем время.
Так утомительно. Канадцы над IKT пролетают.
62) А это Ан-124 Волга-Днепр, в Улан-Удэ.
63) Оренэйр. R5802 из Шереметьево. Для них не существует выражения
"прилетать по расписанию". Постоянно с задержками. ВОт и сегодня.
Прилет в 08-45, а прилетели в 09-54.
64)
65) Наконец-то с этого ракурса нормально сфотал 738)))
66) Птички надоели! Всегда в кадр лезут. Спасибо, что не в
движки.
67) По территории аэропорта проезжал грузовик, а водила на меня так
пристально смотрел, как ОВОшник. Да все так смотрят, кто там
катается.
68) Не рискуем и не с холма щелкаем. Я так 4 самолета просмотрел.
Два СРЖ на вылет, Ан-148 и посадку/взлет Цессны.
69)
70) На стоянке 69. Последний самолет, который я хотел заснять это
767 С7 на вылет. Полоса 12-я, вдруг они в кармане крутанутся и я
исполню свою мечту. Но они так долго стояли. По территории
аэропорта проехал наряд ОВО. Я был не на холме, но они могли
заметить мою голову и приехать посмотреть. В это время 767 поехал
на исполнительный. У меня около 5 минут, если за мной выехали.
71) Нервы резко пошли вверх. Я не хочу с ребатами в форме
общаться.
72) ЕСССССС! Исполнение мечты. Не зря я стоял и ждал!)))
73)
74)
75) На рейсе 759/760 я так и не снял их.
76)
77) Ништяк!))) Я на мгновение забыл про ОВО)))
78)
79)
80) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ликование!)))
81)
82)
83) И тут мощь во всей звуковой красе!
84)
85) Все! Берем бобслей, скатываемся с холма и уходим долой.)))
Теперь, главное, что бы я не попал под рентген или еще, что-нибудь,
что может стереть фотки с флешки!)))
Вот и закончен споттинг. Самое лучшее время для этого - утро, как в
этом отчете. Днем не то. А утром, когда вся эта атмосфера стоит "в
воздухе". И ЮТэйр и Аэрофлот, и С7 и т.д на рейсах из Москвы.
Побрел домой. Вспомнил, что встал рано, что-то на подобии усталости
начинает ощущаться. В голове прокручиваю сюжет для этого отчета,
всякие фразы, способы передачи атмосферы и т.д. Сел на трамвай,
приехал домой и рванул в Ангарск. Спасибо моему Дяде, за это))) Так
бы я еще ехал домой))) А отчет через много часов только вышел в
свет.
86) А уже по дороге домой, я словил Аэрофлот 1562. За "джойстиком"
которого сидела девушка-пилот.
87)
Вот так, встав в 5 утра я состряпал себе споттинг. очень насыщенный
разными самолетами и "не баянами" лично для меня. С Ангарска
самолеты - точка с белой полосой позади, "оставляет земле лишь
тень" (с)
Спасибо за внимание! Грошев Филипп ака LokoPhil.
Ангарск - Иркутск 19.07.13
|
</> |