рейтинг блогов

"Очень плохой", но на деле гениальный Ф 35

топ 100 блогов sevastian_mos03.07.2022 Пометка - технологии в 21 веке могут процветать только там, где есть лучшие в мире станки и возможность свободного их обновления. А лучшие в мире станки делают в США, Японии, Швейцарии, Англии, Франции и Германии. Знаете где в России покупают заготовки для ножей? В США! Потому что в России в принципе не умеют делать такие печи, которые будут варить сталь с точной температурой и составом. Русские заготовки вечно то перекалены, то не того состава, то банально обманывают производители, пишут одно, на деле заготовка шлам. Потому что именем никто не дорожит как в США, в США зажигалки Зиппо ремонтируют по гарантии спустя десять лет. Такое нереально представить в России, просто потому что у нас фирмы разоряются раз в пять лет, когда окончательно обгадятся перед клиентами.  В США и Европе нормально, когда фирме больше 100 лет, бару больше 200 лет и никто их не отжал у коренных владельцев.

Ради создания обще-англосаксонского стандарта в самолётах, США придумали и начали клепать свои новые самолёты Ф 35. Для начала надо понять, сначала амеры сделали лучший в мире, первый в мире самолёт пятого поколения - Ф 22 Раптор, они его сделали тогда, когда в России даже 4 поколение было порой не заправлено и пилоты спивались рядом с базами своими. Рапторы начали делать с 1997 года, как раз в разгар развала всего советского в России. А вот в США именно в эти годы пошёл цифровой расцвет всего и вся, включая интернет, спутники, микропроцессоры нового поколения, которые затем придут в мирные компьютеры и породят новейшие игровые индустрии, взрыв 3д технологий.

Но Ф 22 при всей шедевральности оказался несоразмерно ( даже по меркам англосаксов ) дорогущим. Одна штука с учётом всех вложений научных, стоила 227 000 000 бакинских зеленюшек. Но даже при таких ценах и сложностях в освоении новейшей технологии, США бодро наклепали 195 самолётов и поставили на боевое дежурство. Самолёт получился с эксплуатационным весом под 30 тонн и совершенно не подошёл для авианосцев, только как сухопутный. Дорогой, нельзя эффективно взлетать с простых аэродромов, крайне сложный в обслуживании - амеры почесали репу и придумали Ф 35. Для начала его сделали предельно небольшим ради малозаметности и удобства взлёта откуда угодно, 14 - 15 тонн  вес пустого, полезная ( не топливная )нагрузка от 6,8 до 8 тонн! То есть самолёт сделан отлично при любым углах и ракурсах, он несёт 50% боевой нагрузки от собственного веса.

Очень плохой, но на деле гениальный Ф 35 1280px-IAF-F-35I-and-F-16I-nf

К тому же Ф 35 это универсал - он и по наземным целям и по воздушным и по морским. Он взлетает с авианосцев, он способен взлетать вертикально и с разбега. Амеры в сотрудничестве с англичанами, на основе опыта английских вертикальных самолётов, придумали просто и гениально - поднимается вертикально Ф 35 с помощью подвижного сопла, оно умеет отклонится на 90 градусов. Такой самолёт не теоретически, а практически способен взлетать...с лужайки в лесу. Или сесть в любой горной местности как вертушка и после улететь так же. Так в мире не смог сделать никто, тем более Россия, которая ну никак не смогла развить вертикалки доставшиеся от СССР. По сути Ф 35 это шедевр  - боевая тварь способная нести по 7 тонн ракет и бомб, может взлететь с участка придомового.

Для понимания того, как ушли вперёд амеры - Ми 24 несёт от силы 2400 кг боевой нагрузки. Лучшее что придумала буржуйская Россия - это Су 33 ( с полной массой под 30 тонн ) на основе древнего советского су 27 - 6500 кг боевой нагрузки, что на 1500 кг меньше чем у амерского Ф35, к тому же сушка никак не способна взлетать вертикально, это огромный, устаревший морально самолёт.  А Ф 35 это заноза, проклятье для любого ПВО и вообще разведки врагов - взлетит откуда угодно, сядет куда угодно, лёгкий, крайне много тащит вооружения.

Очень плохой, но на деле гениальный Ф 35 F-35B_Joint_Strike_Fighter_(thrust_vectoring_nozzle_and_lift_fan)

Летать выше скорости звука он умеет, до 1700 км в час, правда никто в мире так и не смог сделать этот режим полёта экономным, поэтому все самолёты в реальном бою летают на дозвуке, а ускоряются в крайнем случае, когда уходят от атаки. Ф 35 в два раза легче, несёт оружия больше чем российские сушки, он на порядок менее заметен, на два порядка меньше даёт температуры, ведь у сушек два двигателя, а у Ф 35 только один.

Замечено не мной, а мировой практикой, чем меньше движков, тем дешевле и надёжнее самолёт получается. По сути Ф 35 повторил компоновку сверх удачного Ф 16, который по всему миру успешно применялся и стоит на вооружении тысячами, его наклепали 4600 штук. На сегодня сделано 800 штук Ф 35, они стоят на вооружении США, Англии, Израиля и так далее. Наклепали амеры всё это всего за 10 лет, планируется общее число под 3000 машин по всему НАТО. У России всех боевых самолётов, которые реально могут попытаться что то сделать с Ф 35  столько же, учитывая что у России до 70% самолётов это откровенное старьё, а Ф 35 все новые, с новейшей аппаратурой и ракетами. В довесок амерский самолёт сядет где угодно и взлетит откуда угодно, а русские самолёты требуют полноценных аэродромов и потому максимально уязвимы в реальной войне.

Ну да не просто так Турция столь активно пыталась купить именно амерский самолёт, а не китайские поделки или русские. Амеры собственно и создали первый самолёт 21-го века - массовый, универсальный, удобный в ремонте и обслуживании. То что он не отвечает мечталкам фантазёров о самолёте это не беда, зато он отвечает любым запросам любой армии мира и никто в мире не отказался бы такие самолёты приобрести, да вот только США сильно разборчивы и лучшее в мире оружие абы кому не продают. Туркам дали по усам и лишили их лучших в мире самолётов, турки плакали, но в итоге смирились, ибо мордой ещё не вышли. И замечу - турки не начали стремится купить русские самолёты, они даром уже никому не сдались, ибо качество оных давно упало ниже среднего, куча косяков уже на стадии новых машин.

Очень плохой, но на деле гениальный Ф 35 Screenshot_381

Вот те кто желает купить Ф 35 и уже разместили заказы.  Расшифрую - все развитые страны мира хотят и уже купили или купят. Китаю не продадут, России  подавно, у Индии нет денег, равно как у Бразилии с Аргентиной. Ну и да, Франция пока что держится на свою Миражи или как они там называются, это их дело. Для понимания - Япония заказала 147 машин, Италия 60, Голландия - 37, Израиль - 50, Финляндия - 64, Австралия - 72, Норвегия - 52, Польша - 32.

Либо все эти страны дураки и покупают нечто ужасное, либо это развитые страны, отлично умеющие считать денежки и покупают они самолёт, потому что он реально крутой и стоит вложенных денег. Ибо Ф 35 заметно подешевел при выходе на серийное производство.

В 2007 первые 6 штук стоили по 161 000 000 бакинских.
В 2012 уже по 110 000 000 бакинских.
В 2020 вариант Ф 35 А стоил уже 77 000 000 бакинских, а максимально дорогой Ф35В - 100 000 000 долларов. То бишь заметна тенденция, вроде капитализм, но на деле идёт планомерное снижение цены, при отличном качестве.

Очень плохой, но на деле гениальный Ф 35 Screenshot_382

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Сейчас много друзей у российского рабочего класса. Все-то ему хотят помочь и его облагодетельствовать среди «левых» организаций. Но никто не хочет сказать ему правду. А правда заключается в следующем. Без соревновательности между самими ...
Корнев прочитал мою заметку и ответил тоже развёрнуто . Этим он меня очень порадовал, т.к. я думал что жанр открытой полемики давно умер. Для начала, вот мой ответ Рагнароку : > Если говорить серьезно, то претензии Яроврата, не на тему кому ...
Поскайпился я сегодня с одним русским товарищем. Из вменяемых. Так получилось, что его старший брат из силовиков в высоких чинах. Тезисно вот что выловил: 1. Всё они (россияне-силовики) прекрасно всё понимают, но одна хуйня есть. Хуйло заразил всех манией, что США ведет против них «гибр ...
В верхнее тематическое оглавление Всякая всячина ...
Я настолько влюблена в эти фотографии, что та часть мозга, которая ответственна за написание текстов к постам просто отказывается работать! Она боится потеряться на фоне такого мощного энергетического заряда ;-) И я ее понимаю... я б сама ...