Объясните, зачем нужна жена?
prosto_vova — 19.06.2014 Жена - это не только вкусный борщ и красота всегда рядом...Иногда жены преподносят сюрпризы.
Взрослые часто любят спрашивать у маленьких детей кем бы они, дети, хотели стать, когда вырастут. Не знаю, может быть, эти вопросы связаны с тем, что бы понять какие у маленького предпочтения и предрасположенности, что бы с ранних лет отдать в кружок по интересам, но скорее всего взрослые задают такие вопросы лишь забавы ради, сам этим не страдаю если что. Так вот и меня пытали такими вопросами. Как нормальный мальчуган отвечал всем, что хочу стать лётчиком. Увы, не получилось. Сильно об этом не жалею, но тяга к самолетам все равно не пропала.
Я долгое время думал, как реализовать свою мечту и сесть за штурвал реального самолета. Казалось это не так-то просто. Хочешь прыгнуть с парашютом – пожалуйста. Хочешь почувствовать себя птицей, парящей над землей – полезай в аэротрубу. Нужны экстремальные ощущения свободного падения – утёс и тарзанка. А вот сесть за штурвал реального самолета – это реально ресурсоёмкая и энергозатратная идея. К примеру прохождение курса пилота-любителя стоит порядка 300 тысяч рублей. А стоимость обучения в профессиональной школе обойдется и вовсе более чем в миллион рублей. Но полетать-то все равно хочется.
Но судьба улыбается счастливчикам и я стал одним из них. Наташа, зная мою любовь к самолетам, в неожиданный момент презентовала мне билет в уникальное место. Центр авиа тренажеров «TFT» на Кутузовском проспекте при поддержке главного авиаперевозчика страны «Аэрофлот». Радости не было предела, хотелось поскорее сесть за штурвал самолета. Вплоть до момента, когда я переступил порог центра, толком не представлял, что меня ждёт. Решил даже заранее не изучать, что бы не нарушить дух блаженной таинственности.
Добираться очень удобно. Если на метро, то либо от Кутузовской, либо от Киевской, центр расположен за салоном суперкаров Lamborghini, что само по себе дарит приятные эстетические ощущения на пути следования к заданной точке. Попадаю в огромное помещение, как я понял для посетителей оно одно, но с местом проблем нет. Тем более график посетителей грамотно расписан и толпа людей просто исключена. Ты – главный клиент!
Поначалу кажется, что ты попал в центр космических испытаний. Две огромные конструкции, как оказалось – прототипы реальных самолетов, которые есть на службе в гражданской авиации. В центре представлены Boeing 737 – NG и Airbus А 320. На фото кабина Боинга.
А на этом Аэробус.
И кстати, формы кабин самолетов с наружной стороны не должны смущать, форма носа самолета и окра здесь не нужны, главное, что внутри самолеты представлены в 100% первозданном виде со всеми тумблерами, кнопочками, рычажками и педалями.
Оформление самого центра авиа тренажеров тоже очень понравилось, все оформлено в абсолютно аутентичном с авиацией стиле. Есть даже иллюминаторы как в реальном самолете.
ИИИ если заглянуть в один из них, то можно увидеть землю обетованную. Позабавило, что в каждом из иллюминаторов своя картинка.
Стены центра тоже не пустуют без дела, все заполнено яркими красочными картинками с тематикой отечественной авиации.
Но я все-таки не на экскурсию пришел, а летать! Мне почему-то хотелось опробовать себя в качестве главного пилота Боинга. К нему мы и проследовали с инструктором.
Поднявшись по трапу, мы попадаем в кабину настоящего самолета. Ее размеры на сто процентов соответствуют реальным. Каждый прибор находится там, где должен находиться, показывает именно ту информацию, которую видят пилоты во время своей работы. Дух захватывает!
Я правда поскромничал и сел на место второго пилота. Решил все-таки за неимением навыков и опыта не лезть на рожон. Но за штурвал, как можно было догадаться, схватился сразу.
А вот так выглядит панель прибора второго пилота и штурвал в Боинге.
Вообще Боинг сразу произвел впечатление «рабочей лошадки» чем он собственно и является. В кабине особенно не разгуляешься – места не много, зато индикаторов и кнопочках на панелях приборов бесконечное множество. Специалисты выставляют программу полёта, я с трепетом ожидаю своего первого полета за штурвалом самолета.
Потом мне предложили сменить Боинг на Аэробус, так уж легла карта, здесь можно менять самолеты, как перчатки. По пути к Аэробусу инструктор показал электронные устройства, которые создают ощущения реального полета, т.к. они позволяют кабине самолета крутиться во всех осях. Настоящий аттракцион!
В Аэробусе все абсолютно по-другому. Места гораздо больше, нет ощущения, что пространство захламлено приборами. Даже мне, не опытному пользователю все казалось интуитивным и понятным.
Теперь я уже на месте главного пилота. Тоннель между пилотами полон приборов и дисплеев, мне понравился больше чем в боинге. Это примерно как сравнивать старый Мерседес S-class 92-го года выпуска и совершенно новый 222-й кузов 2013-го года. Оба классные, напичканные электроникой, но из разных поколений.
Задана программа аэропорта, мы готовимся к взлёту. Очень понравилась панорамная картинка. Несколько проекторов проецируют изображение, которое идеально соединяется на местах стыков, поэтому куда бы ты не посмотрел –не покидает ощущение, что сидишь в реальном самолете и окружающий тебя мир реален.
Пара мгновений и мы парим над землей на высоте полторы тысячи метров. Кабину трясет, слышен звук двигателей. Ощущение реального полета не покидает. Те, кто летали в качестве пассажиров, хорошо помнят это чувство, когда ты паришь по небесным волнам. Такое же и здесь.
Как мне объяснили инструкторы, пилот не должен обращаться внимания на внешние факторы и ориентироваться исключительно по приборам, используя свои профессиональные навыки.
Пилот, безусловно, романтичная профессия, но одновременно и очень тяжелая. Организму регулярно переносящему такие нагрузки приходится не просто – нужно иметь железное здоровье. С этим связан и ранний уход на пенсию. Зато есть и свои плюсы, здесь работают только те, кто действительно, как говорят, фанат своего дела. Да и согласитесь, работа необычная. Это вам не в офисе пылиться.
|
</> |