Обвес DSLR отечественного (моего) производства.

P.S.: Данный комплект не до конца готов, но поделиться уже не терпится. Поэтому, я сфотал то что есть.
Мой обвес будет называться "CineRG".
Изготовлю еще несколько, после чего выложу на продажу полный Bundle Kit. По какой цене еще незнаю, нужно подсчитать затраты.
Итак, по порядку.
Это я сварил приблизительно месяц назад в гараже из того что было под рукой.
Но, на прошлой неделе я подумал, а почему бы не делать "нормальные" обвесы?
И в чем проблема? Токарный есть, фрезерный есть. И вот что получилось.
Когда я доделаю все детали, данная конструкция будет покрыта черным и цветными анодами для классической защиты от коррозии и окисления, ну и для внешнего вида, естественно.
Вот это еще не полный набор всех деталей, в понедельник сделаю вторую рукоятку, а через неделю из англии приезжают редукторы для фолоу фокуса.
В комплекте будут три плиты для крепления разных типов камер, для центрально взвешенных камер (у которых обьектив расположен в центре тушки, отдельно плита для DSLR со смещением вправо для компенсации оптической оси и длинная плита для установки камкордеров до 3кг,
Вот такая вот система крепления хенд хелда
Вот ручка фолоу фокуса. Я заказал редукторы Huco, те, которые используют Redrock, Arri, Zacuto.
Вот так выглядит в сборе. Приношу извинения, еще не все доделал. Не хватает ручки, крепления под штатив и доделанного плечевого упора.
Фолоу фокус: У меня пока готова только ручка, а редукторы Huco (еле нашел их), едут уже из англии. Шестерни будут с модулем 0.8 как и во всех кино приводах.
Плечевой упор: Пока что это тупой брусок с большим радиусом, но я еще в процессе, в итоге это будет держатель и упругий плечевой упор обтянутый кож замом.
Крепление камеры: Я отказался от принципа крепления типа "Ласточкин хвост" или "Быстросьем". Обьясню почему. Площадь прилягания малая и с тугими обьективами, камера периодически сьезжает по лучу влево из-зи нагрузки фокус привода.