Обучение в ОранджДрайв - моя версия

топ 100 блогов spb_auto10.01.2013
Наверное, и мне надо сказать пару слов про обучение в ОранджДрайв.  Тем более, что их я имею, особенно учитывая интересные дискуссии во вчерашнем посту.
Итак, несколько смельчаков, среди которых Обучение в ОранджДрайв - моя версияaaleks_13, Обучение в ОранджДрайв - моя версияafterdark2, Обучение в ОранджДрайв - моя версияelina_19, Обучение в ОранджДрайв - моя версияexprabbit, Обучение в ОранджДрайв - моя версияfighter78, Обучение в ОранджДрайв - моя версияjoli_a, Обучение в ОранджДрайв - моя версияkawaii_mary, Обучение в ОранджДрайв - моя версияna_luna, Обучение в ОранджДрайв - моя версияunis, а также непонятно зачем примкнувший вместо того, чтобы спокойно бухать в новогодние праздники Обучение в ОранджДрайв - моя версияperfect_drugg  решили зачем-то послушать разные умные слова про автомобили и порулить на небольшом автодроме, что на юге города.
Итак, что для начала про автошколу и мой пост имею сказать:
- если Вы хотите получить раллийную подготовку, безошибочно выполнять фигуры высшего водительского мастерства, то забудьте про эту школу и не читайте этот пост.
- если Вы хотите научиться правильно и безопасно передвигаться из точки "А" в точку "Б" - то это место, подходит для этого как нельзя лучше.
Я понимаю, что у нас в коммуне только мастера автоспорта и изредка забегающие КМС, но давайте смотреть правде в глаза. Большинство людей ездить не умеют. Они тупо передвигаются из точки "А" в точку "Б" не задумываясь ни над оптимальным маршрутом, ни над своими действиями на дороге. Половина из них считает, что они на крутых нафоршированных машинах, которые все сделают сами, вторая половина считает, что они н-цать лет за рулем и все прекрасно знают и умеют лучше всех и на любых машинах. Это не так (я не говорил, что подрабатываю Капитаном О. ?)
ОранджДрайв, пожалуй, одно из лучших мест, куда следует отправиться обучаться после автошколы. Никто, надеюсь, не спорит, что в 99,9 автошколах не обучают ничему? Сюда же рекомендую обратиться всем, имеющим несколько десятков тысяч километров налета и пару-тройку лет стажа.
ВчераОбучение в ОранджДрайв - моя версияafterdark2 сказал, что нас учили, что ручка – это зло, автомат – это гуд. На мой взгляд, это не совсем так, мысль звучала несколько иначе и… вы знаете, я, фанат ручки, с ней отчасти согласен (!) и вот почему
В этой школе во главу угла ставят безопасность.
А это отнюдь не умение в специальных заповедных условиях выполнять фигуры высшего водительского мастерства, или эффектно развернувшись произвести впечатление на девушек и друзей.
Кстати, именно эта школа выиграла тендер (или что там) от Фольсвагена и теперь массово обучает всех тех, кто купил ваговские машины правильно ими управлять. Кстати честь и хвала этому немецкому концерну, который первым задумался о том, что покупателей современных машин надо учить ими управлять!
Согласитесь, что срач про "автомат-вантуз" достаточно известен. Но неужели кто-нибудь скажет, что автомат на современной ауди 4-6-8 плох? Или на Вольве а ля с60-80? Или на каком-нибудь современном мерседесе-бмв (не знаю, не ездил)
Да, это говорю я, фанат ручки, специально искавший и пригнавший себе из Москвы машину именно с ручкой, что в моем кузове очень редко встречается))))
Дело в том, что хоть нас и убеждали на курсах, что средний ценник автомобиля в Санкт-Петербурге достигает полуторалямов, большинству из нас современный и продвинутый автомат (вернее машина, на которой он установлен) не по карману. Да-да, почти все мы тут нищеброды, давайте смотреть правде в глаза)))
Тоже самое про абс. Обучение в ОранджДрайв - моя версияperfect_drugg оправит меня, но есть ведь разные версии прошивки абс, которые сильно отличаются даже на одной машине. На бюджетных машинах, в большинстве своем, абс - это унылое говно, которое только мешает ездить, создавая порой мелкие ДТП на ровном месте. Кроме того, большинство водятлов даже и таким абсом пользоваться не умеют. Про неккоректно работающий и неотключаемый ЕСП я вообще молчу.
Что сделает человек, с минимальным опытом, имея (или не имея) абс и вантуз в критической ситуации? В лучшем – ничего – так как короткий курс обучение в школе вряд ли поможет ему закрепить полученные навыки. В худшем он попробует подергать ручник, поиграть передачами, покрутить руль, что не всегда приведет к нужному эффекту. Грубо говоря, в той, критической ситуации, которая с ним может сложиться - будет играть роль все, даже то, где у него руки – на рычаге КПП (ручка) или на рулевом колесе (обе). Ведь, согласитесь, человек без опыта все это будет делать ну скажем так – неумело. В счет идут доли секунд, малейшие действие или бездействие. А вот тут современные продвинутые системы справятся лучше, ну по крайней мере, процентов 90 водителей точно. Так что нежели тыкать-угадывать одной рукой передачи, второй контраварийно рулить лучше просто рулить. Тоже самое и с абс. Нежели ловить "грань" срабатывания абс, что дано не всем, лучше просто знать режимы работы абс на конкретной машине.
Именно поэтому эта школа "заточена" на то, чтобы научить обычного, рядового автомобилиста грамотно, корректно и безопасно пользоваться всеми этими электронными приблудами. А этого, к сожалению, не знают многие. А дальше каждый может решить - хочет ли он учится дальше чему-то или ему не нужно супер-пупер контраварийки и хватит этого минимального базиса, которому, к сожалению, не обучают в обычных автошколах.
КДПВ не будет, картридер дома забыл.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кто переделывал управление электровентилятором с датчика на Микас? ...
Пока что завершаю получившийся сегодня "День Перу" в журнале, начаты тремя постам о развернувшихся там событиях и первой подборкой видео за 12 декабря 2022 года: https://hippy-end.livejournal.com/5242522.html https://hippy-end.livejournal.com/5242640.html ...
Я изменил формат журнала, закрывая старые статьи и оставляя только одну последнюю. Дело в том, что очень много приходится повторяться. Мне самому это уже надоело. ))) одно и то же писать... ))) Одна последняя как-то проще и нагляднее. Как мне кажется... А когда вообще нечего сказать, то ...
Вчера решила, что мне абсолютно не хватает сковородки с высокими бортами, а сегодня в магазине увидела с большой скидкой. Говорят, что старинная бельгийская компания Demeyere производит просто прекраснейшие стальные сковородки. Я не уверена насчет формы, но будем надеятся, что подойдет. ...
заебали гнать на вице-президента лукоила... на мой взгляд, виновата усопшая дама ...