обсуждение про электромобиль
spb_auto — 21.05.2015 Господа, оформилась у меня одна отчетливая мысля на тему электромобиля.- В Европах средний Renault Fluence Z.E. стоит 10-15 тысяч евров (еще минус НДС в пятую-шестую часть цены), если брать Renault ZOE, даже дешевле на 1-2 тысячи.
- Ввоз в родные пенаты налогом не облагается (кстати, только новый или б/у тоже?).
- Мой дневной пробег укладывается в отведенные производителем 150 километров.
- У меня будет возможность держать часа 2-4 у офиса машину на зарядке (после 33 километров от дома до офиса), а так же у меня дома, а живу я в области, есть возможность скинуть провод к месту парковки, на всю ночь и вполне безопасно.
- Зимняя эксплуатация решается установкой вебасты для отопления салона (расход солярки 0,5л/ч + бак на 20 литров в багажник, либо вместо запаски газовый баллон + отопитель на газу).
Получается что-то вкусно по деньгам, при использовании, как ежедневку. Электричество не дорого, топливо на вебасту - тоже мизер. Обслуживание не дорого (ГРМ, масло, свечи и прочее менять не надо). Железо, подвеска, салон и пр. по флюшке совпадает на 90% с бензиновым аналогом.
Понятно, что эта машина будет не первой и не единственной в семье. И я понимаю, что продать ее в России будет нереально.
Правильно ли я рассуждаю выше? Какие еще подводные грабли на горизонте эксплуатации в 3 года? Какое еще вложение денег в процессе езды я упустил в своих прикидках?
УПД: и я понимаю, что отклонение от ежедневного маршрута более чем на 60 км будет сопряжено с неудобствами, мягко сказано. и я так же понимаю, что в случае ремонта буду сильно удивлять приус-сервисы...
|
</> |