О тягости жития и Пижо-гамно.
ru_auto — 23.08.2016 Римское приветствие всем почтенным гражданам нашего сообщества..
Вощем, на шестом году жизни начал подавать признаки помирания аккумулятор брички Пижуот 308. Ну, я надеюсь, что это он, т.к. регулярно забываю взять один из моих мультиметров из гаража. Ну хуй с ним, чо. Ремонт может развиваться и экстенсивно - т.е. тупо по очереди менять всё. Купил, короче, аккум типа Ебаннер. Вроде как изрядно австрийский. Вроде как гарантия 50 месяцев. Но тут как... ведро на даче, а я тут, поэтому покупал по размерам из инторнета. Ессесно объебался. :) Сантиметров на 5! Ну эт хуйня - этот сдам, возьму другой.
Но процесс замены аккума (попытки замены, канечно же) охуевил ваще.
Сперва надо снять три здоровенные пластиковые крышки. Потом - воздухан. Потом открутить четыре гайки (запомнив расположение проводков под ними по цвету!) и снять два разъёма и одно рэле. Потом только скинуть клеммы и откручивать аккум от площадки. Всё это в стеснённых условиях, обломив ненароком две пластиковые защёлки в неочевидных местах... И апогеем было применение головки на... 5\16 дюйма! Пять шестнадцатых дюйма! Натурально - 8 мм. много, а 7 мало... Может там, канеш, 7,5мм. но такого в наличии не было.
Короче, пиздец. За это же время я бы поменял оба аккума на пикапе и успел бы прошприцевать пресс-маслёнки в подвеске и крестовинах карданов.
Вощем это очередной пост нищебродского нытья про "ох уж эти современные вёдра, которые сложно обслуживать самому".
На самом деле, хотел приурочить замену аккума к ТО осенью, но чот ведро уже просит настойчиво и алармирует лампочкой... Только поэтому туда и полез.
|
</> |