О том, что за блогерами на медиапространстве – будущее, довольно сытое будущее
padolski — 10.12.2019Думаю, что для блогерской братии сия информация будет как елей на душу)))
Оказалось, что за пока текущий, но уже заканчивающийся 2019 год блогеры, зиждущиеся на различных платформах в сумме заработков по бюджетам рекламодателей - перегнали ТВ!!!
И в будущем, как считает генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, такая тенденция будет прогрессировать вплоть до того, что телевизионная реклама вообще перестанет «кормить» телеканалы.
По приблизительным данным, за этот год от 10 до 15 миллиардов российских рублей пошли в карман блогеров из кошелька рекламодателей.
В общем, рекламодатель ищет нас!
Поэтому, имеет, наверное, смысл сделать наши блоги более привлекательными для них.
Или вам их миллиарды не нужны?
P.S.: это мне кажется или начался обратный отток блогегов из Дзен в Живой Журнал? Наигрались уже?
|
</> |