О тех, кто отравляют жизнь коллегам просто так
a-nalgin — 25.11.2016У одной моей знакомой нарисовалась большая жизненная проблема в лице нового коллеги. Да так нарисовалась, что хоть из офиса уходи, несмотря на кризис.
Начиналось всё обыденно и невинно, как сотни раз описывалось в интернетах. В женский коллектив на образовавшуюся по причине декрета одной из сотрудниц вакансию пришёл интересный молодой мужчина. Вполне профессиональный, кстати сказать, несмотря что из провинции.
Улыбчивый, вежливый, немного замкнутый и вполне одинокий. Нужно ли большего, чтобы заставить трепетать женские сердца, затосковавшие в рутине офисной жизни.
Но... - куда же в таких историях без большого и жирного но!
Надо сказать, контора, где работает подруга, - это небольшое рекламное агентство, третий год колыхаемое бурными волнами экономического кризиса, но всё ещё остающееся на плаву. Владелец экономит на всём - от офисных расходов до зарплат сотрудникам. Те, впрочем, понимают текущую ситуацию и не бунтуют из-за того, что премий нет, а оклады скромные, зато стабильные (т.е. не поднимавшиеся ещё с благословенного 2013-го). В конце концов, альтернатива - съёживающийся рынок и туманные перспективы - куда хуже.
Понятно, что сами работники тоже экономят. Например, питаются тем, что приносят из дома и разогревают в микроволновке на кухонном уголке. По большому счёту, это и не уголок никакой, так нашли в офисной тесноте место для тумбочки, на неё поставили печку, а на ту - электрочайник. Кушать же остаётся прямо за рабочими столами. К этому все привыкли и махнули рукой на столь грубое попрание делового этикета.
Вот и новый коллега вполне вписался в этот тренд с приносной едой.
Но с маленьким нюансом.
Беда в том, что он оказался поклонником корейской кухни. Острая морковка, жгучая капуста, рисовая лапша, обжигающая курица и прочие огнедышащие яства. А запах!
Вот именно благоухание пищевых ароматов, ещё долго витающее в душном офисном пространстве после ланча, отравляет жизнь моей подруге на любимой работе. Чувствительная натура, однако. И некоторые из коллег её очень понимают. А некоторые - не очень. Нет никакого коллективного единства по данному вопросу.
Подруга думает поговорить с новым сотрудником в индивидуальном порядке. Но что на практике она может ему предъявить? Ведь по большому счёту парень не делает ничего такого, чего не делали бы другие в этом офисе. А гастрономические вкусы - дело личное, можно сказать, интимное. И о них, как известно, не спорят.
По этой причине совершенно не катит вариант организовать всем какую-нибудь централизованную доставку еды с менее резкими одорологическими свойствами. Это и дороже выйдет по сравнению с домашними самоделками, и вкусы с диетами у каждого свои. Кроме того, не дай Бог кто отравится привозными продуктами - организатор останется навек виноватым. Ну а коллективно отказаться от перекусов на рабочих местах в пользу совместных походов по близлежащим ресторанчикам и вовсе смотрится утопией: миллионеров в коллективе нет.
И что остаётся делать? Неужели увольняться из-за такой... ерунды?
А у вас были похожие проблемы с кем-то из коллег? И как вы их решали?
|
</> |