о шокирующем
mmekourdukova — 14.11.2018Картинка со скамейки из Наумбургского собора про белочку,
вкушающую виноград, и псицу, вкушающую белочку, - разумеется,
просто для привлечения внимания,
и не имеет никакого отношения к
нижеследующему.
По поводу вывешенного вчера занудного ролика, где уже полтыщи каментов и на шестнадцатую (апдейт - на восемнадцатую) тысячу просмотров перевалило.
Ролик наименован шокирующим, но для меня там шокирующим оказалось (вот да, не устаю удивляться) не то, что благочинный пристаёт к алтарнику, а уровень дискурса обоих. Это какая-то нижняя граница членораздельности. Бульканье, возня, пыхтенье и фырканье, я встречала котов, которые изъясняются дифференцированнее.
Ну
и этта, хорошо бы помнить, что, принимая положение о правильной
хиротонии как необходимом и достаточном гаранте действенности
таинств, мы автоматически принимаем как пастыря и вот этого
благочинного, и любого другого насильника, лжеца, завистника, вора
и т.д. в рясе. Мало того, существует мнение специалистов, что в
условиях все более заметного съезжания под плинтус нравственного и
интеллектуального уровня клириков мы ТЕМ БОЛЕЕ должны держаться
веры в правильную хиротонию как гарант действенности таинств.
Тем более, понимаете?
Так что у меня вопросы не к о. благочинному, а к алтарнику, вернее, к тем, кто одобряет его действия, дескать, вот какой молодец. А вообразите себе, что некая дева предала гласности точно такой же ролик. Про то, как к ней пристает неприятный ухажер. Похвалят ли такую деву, пожалеют ли? Да я первая ее не пожалею. К ней ведь не в трамвае случайно пристали. Зачем же ты, душенька, вообще ходила регулярно встречаться с противным дядькой? Или тебе, красавица, ещё трудно различить в тумане, какие дядьки противные, а какие ничего? тебя папа с мамой не научили слушать свое сэрцэ? Тогда подрасти сперва, почитай хорошие книжки, кинофильмы посмотри на худой конец, пообщайся со старшими подружками, как-то так. Понятно, что какого-нибудь внезапно выдвинувшегося из-за гаражей противного дядьку ты испугаешься и убежишь (на уроке ОБЖД научили), но мы ведь живем в более сложном мире. Зачем же доводить до крайности, когда можно было остановиться уже на пороге.
|
</> |