О рекламе в блогах
maninshadow — 25.12.2009 Никому не секрет что многие люди зарабатывают деньги на своих блогах. Как бы это не нравилось тем, кто против, но это правда жизни и никуда от неё не уйти. Людям никогда не мешают лишние деньги. Тем более если они так легко достаются. Нужно опубликовать лишь ссылку и получить за это деньги.Немного углубимся в основные виды рекламы.
1) "Постовой". Это одно-два предложения после поста со ссылкой на рекламируемый сайт. Служит для продвижения сайта в поисковых системах. Стоимость зависит от тИЦ и PR ресурса, на котором публикуется ссылка.
2) "Слепой обзор". Это целый пост, длинною не менее 700 символов, содержащий в себе хвалебный отзыв о товаре или сайте с публикацией одной или нескольких ссылок на рекламируемый товар или сайт. Стоимость зависит от тИЦ и PR ресурса и также от количества читателей.
3) "Послепродажный обзор". Это когда тебе дают товар бесплатно или со скидкой, с условием того, что в ближайшее время, после использования ты напишешь свое мнение о полученном товаре. Возможно с публикацией ссылки. Размер скидки или стоимости товара зависит от количества читателей блога.
Вообще, чистым PR из всего этого является только третий пункт, самый нераспространенный. Всё от того, что некоторые компании просто боятся давать свои товары, хотя бы потому, что они являются, мягко говоря, некачественными.
Частично к PR можно отнести постовые, поскольку они не преследуют цели получить с блога ни читателей, ни клиентов. Они используют блог просто как площадку для размещения ссылки и продвижения, тем самым, сайта в поисковиках.
Второй пункт является чистой рекламой. Он представляет товар только с положительной стороны.
В данный момент блоги уже перенасытились рекламными "слепыми" обзорами. На них уже никто не обращает внимания, но тем не менее рекламодатели упорно их предлагают. Как и все, они хотят максимальной отдачи за маленькие деньги и нарываются на блоги, которые не приносят им ничего за их деньги. Таких блогов, которые никто не читает, но они обладают неплохими показателями, сейчас огромное количество. Гораздо меньше блогов, которые приносят реальную пользу. Но скоро и от них ничего не останется. И, ура товарищи, рекламодатели наконец-то дойдут от рекламы к PR!
Для чего я писал этот пост? Да для того, чтобы этот момент поскорее наступил!
Давайте вместе скажет НЕТ рекламе! Разместим все у себя баннер за PR!
В связи с появившимися противника PR пришлось сделать второй баннер!
Вот и третий баннер!
Мнения разделились! Какого мнения вы?