О профессионализме сотрудников Сбера
veronika_stef — 20.01.2022 Вернее о его полном отсутствии. Сегодня выяснилось, что эти милые люди перевели деньги за квартиру не на эскроу-счет, как я просила, а на мой личный счет в другом банке. Вот какого хрена???Можно задать вопросом, почему я сама это не заметила, но почему, собственно, должна была? Я не специалист в этом вопросе, поэтому пришла к профессионалам и сказала, что нужно. С договором и реквизитами. "Профессионал" при мне сразу сделала не то (настолько не то, что даже я заметила), из-за чего пришлось звонить представителю строительной компании, которая сотруднице Сбера на пальцах объясняла, что надо сделать (вдумайтесь в этот бред - не банковский работник объяснял банковскому, как переводить деньги). Потом меня погоняли между другими сотрудниками и, как мне показалось, вопрос решили. А вот фиг.
Самое смешное, что и жаловаться бесполезно - они ведь свалят всё на меня. Скажут, что я не то сказала и не те реквизиты принесла. Неважно, что я пришла с памяткой и правильными реквизитами, так как записи нет, ничего я доказать не смогу.
Выводы? Ну, видимо, надо всё записывать. Или брать с собой специально обученного человека, который будет проверять. Или в случае перевода из банка в банк не лениться и делать это по старинке ножками, то бишь снимать наличку и перекладывать.
А вообще есть желание закрыть все счета в Сбере, но, увы, не могу - если пенсию ещё можно в Почта Банк кинуть (только не уверена, что он лучше), то зарплату никак (наличие счета в Сбере это условие одного из грантодателей).
Короче, проверяйте деньги не отходя от кассы :))
|
</> |