О появлении в ГП Проповедей слова Божьего.
Сообщество "Религия и вера" — 08.08.2011
На ГП появились статьи, которые являются целенаправленной проповедью слова Божьего с задачей заинтересовать людей изучением книги Нового Завета. И многие восстали против этого дела, как против какого-то зла.
Пусть же знают, что раздумья над Новым Заветом привели очень многих людей к отказу от негодных дел, а ещё увели с преступных путей многих преступников. И пусть трезво подумают о том, против чего они тут взялись воевать.
К тому же проповеди можно проверить – правда в них или ложь. Они ж говорят, что раздумья над Словом приводят к покаянию, и что покаявшийся перед Богом человек обретает Его отзывчивость, когда Бог начинает отвечать на его просьбы и вопросы.
Так дерзайте…!
Когда человек верит в Бога, он живёт с мыслями о том, что Бог наблюдает за каждым из нас и видит, буквально, каждое наше движение. Мы двигаем языком при разговоре, двигаем руками и ногами при своих делах, шевелим мозгами при раздумьях, и Господь Бог видит всё. Он видит также движения в области наших чувств, в области наших желаний, и все до одного движения в нашем внутреннем мире. Именно на таком абсолютном знании о нас и будет основываться Высший Суд, решая, куда нас отправить – в рай или в ад.
И все эти мысли, начерпанные из Нового Завета, строго запрещают нам делать грешные дела.
А если огромное множество людей грешат без всяких опасений, то мы, считая себя сотрудниками Спасителя, не можем оставаться равнодушными. Для этого у нас должно думаться, что если грешники попадут в ад, то так им и надо, и они получат совершенно справедливо и по заслугам.
Но мысли подобного рода мы без труда определяем, как ложь от лукавого, профессионально замаскированную под правду. И эти равнодушные мысли легко прогоняются мыслями о том, что Господу Богу наше равнодушие к людям, оказавшимся под страшнейшей угрозой попадания в ад, никак не понравится. Если мы откажемся думать и работать ради спасения живущих в грехе людей, то быстро опротивеем Богу и не обретём никакого спасения.
С этими мыслями мы становимся пожизненными рабами Божьими, вся жизнь которых является служением делу Христа Спасителя.
И раб Христов трудится не подневольно, а добровольно, являясь вовсе не рабом в принятом понимании этого слова, а свободным человеком.
Сам Христос тоже работал по просвещению людей на Земле добровольно. Его крестная жертва тоже была добровольной.
Сын Божий и Бог не оставил грешников пропадать, но пришёл к ним с проповедью Царства Небесного.
Ученики Христа тоже должны выходить к грешникам с проповедью по Его примеру.
Если же о Царстве Небесном мы ничего интересного сказать не можем, поскольку там не были, нам остаётся рассказывать интересную для людей правду о книге Нового Завета – что она подсказывает, как найти Спасителя.
И когда люди Его найдут, Он сам им всё и объяснит.
|
</> |