О мелочности и невежестве злопыхателей-2

топ 100 блогов new_rabochy30.07.2024

Я поначалу не заметил, что другой наш оппозиционер (помимо Ясенева), точнее, иностранный агент из Канады, тов. Сталинист, тоже нынче озаботился неудачами России, которые под его пером (клавиатурой?) приобрели вид катастрофической проблемы. Поэтому вместо одной темы публикую две, но по сути это одна тема о том, что «оппозиционеры» норовят формировать из мухи слона, толком не вникая в вопрос, о котором взялись рассуждать.

В ходе обсуждения двумя эмигрантами — канадским Сталинистом и британским Лукс135 — выяснилось, что они банальные поклонники СССР («совкодрочеры» в быту), причем уже начинают подзабывать реалии родных осин, от которых бежали в 1990-е годы.

О как! В СССР всегда были автоматические шлагбаумы! Надо же! СССР уже 33 года назад, а то и раньше, превосходил современного члена ЕС Эстонию, где сохранился нерегулируемый переезд времен СССР (!):

Отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Level_crossings_by_country
Отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/Level_crossings_by_country

Греция никогда не была в СССР, и она тоже член ЕС, но надо же — там тоже есть нерегулируемые переезды!

Фото по тому же адресу
Фото по тому же адресу

В информативной статье английской Вики есть фотки таких переходов и в США, мне просто не удалось скачать: https://en.wikipedia.org/wiki/Level_crossings_by_country

Но нам могут сказать: это, мол, капитализм довел эстонцев и греков (и амеров!), а во времена СССР была круть!

На сие возражение у меня есть видеодокумент из СССР: агитационный фильм «Осторожно: переезд!» по заказу ГАИ СССР 1985 года, смастерили его на «Молдова-фильм», и пока Ютуб не запретили, можно с ним ознакомиться:

Мы видим ж/д переезд без шлагбаума на 4:30, на 5:08, на 6:10 и 7:30!


Как же так?! Не идеологическая ли это диверсия? Ведь всем эмигрантам из бывшего СССР известно, что они покинули Рай!!!

Кроме фильма у нас есть статистика того самого ГАИ СССР:

«По данным Главного Управления Госавтоинспекции СССР, в 1988 г. на железнодорожных переездах страны было совершено 950 ДТП, в которых погибло 467 и ранено 978 человек. Они сопровождались, как правило, выводом из строя транспортных средств, повреждениями локомотива и вагонов, а иногда и крушением поездов... 

На магистральных дорогах переезды оборудованы шлагбаумами, сигнализацией, на них находится дежурный»//https://stroy-technics.ru/article/zheleznodorozhnye-pereezdy

Наши эмигрировавшие коллеги спутали магистральные дороги с любыми дорогами, шутка ли — СССР нет уже 33 года, легко и присочинить про райскую житуху: мне вон тесть зарядил, что на 100 рублей можно было троим  ни в чем себе не отказывать, а я помню, что мы с матерью и на 400 вдвоем не шиковали.

Автопарк СССР в 1988 составлял 20 млн автомобилей всех типов, и вот на тебе: 467 погибших!

Может, конечно, там на мотоциклах и мопедах скакали через переезды — им и шлагбаум объехать нет проблем.

А что у нас по смертности и аварийности нынче?

«Количество столкновений автотранспорта с поездами на переездах сети железных дорог России в 2010 году составило 260 случаев, что на 28% превышает уровень происшествий по итогам 2009 года, когда случилось 202 подобных ДТП. Общее количество пострадавших в 2010 году составило 230 человек (в 2009 году 154 человека), в том числе погибли 72 человека (в 2009 году 48 человек)...

На охраняемых переездах, которые оборудованы шлагбаумом или устройствами, заграждающими переезд (УЗП), происшествия с поездами происходят крайне редко (всего четыре за прошлый год). Однако таких переездов в России всего 2352 (21% от общего числа). В то время как подавляющее большинство ДТП происходит на неохраняемых переездах, которых в 8896 (79%). Все они не оборудованы ни шлагбаумами, ни УЗП (специальными щитами, которые перекрывают путь автомобилю при приближении поезда)»//https://www.gazeta.ru/auto/2011/05/27_a_3631157.shtml?updated

При этом автопарк России в 2010 составил 39 млн автомобилейвдвое больше СССР 1988 года, а погибло почти в СЕМЬ РАЗ МЕНЬШЕ!

Сравним число нерегулируемых переездов в Новой Зеландии, в которой ВВП на душу заметно выше российского:

«В Новой Зеландии насчитывалось (в 2012 году) 1330 железнодорожных переездов общего пользования, из которых 275 переездов защищены мигающими красными огнями, колокольчиками и полуприцепными барьерами; и 421 переезд защищен только мигающими красными огнями и колокольчиками. Остальные контролируются знаками "Остановись и уступи дорогу"//в той же статье в Википедии

275 от 1330 — это даже меньше 21%, как было в РФ в 2010 году...

Уот так уот!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброе утро, друзья! А как вы думаете, нужно ли мужчине быть красивым?) Мы просто с другом вчера днём фильм посмотрели "Пять невест" (кстати, очень рекомендую: забавная комедия о военном времени!). Так вот, в главных ролях там Данила Козловский и Артур Смольянинов. Первый ч ...
Был в Англии в 10 веке король по имени Эдгар. Он получил прозвище Миролюбивый потому что не хотел совсем ни с кем воевать. Пытался договориться. А враждовать тогда приходилось, например, с шотландцами. Они очень хотели забрать Нортумбрию. Можно было сражаться, но Эдгар согласился ...
LIVA публикует фрагмент новой книги академика Национальной академии наук Украины Петра Толочко . Историк р ассказывает о становлении украинской государственности, которое проходило именно в советское время, сопровождаясь беспрецедентным развитием национальной культуры и ...
Очень многие искатели "кто я?", "для чего я?", обращающиеся к разным специалистам за ответам на вопрос о своем предназначении, призвании, думают, что в результате им откроются двери на Вселенскую Биржу Труда. А там, а там... масленица! Ярмарки вакансий, социальная поддержка, программы обуч ...
Романос I. Во всем виноваты русские явреи Несмотря на то, что отдал свою дщерь Марию-Ирини в жены «василевсe булгар» Петру, Романос I соседям не доверял и всячески поддерживал любой кипиш в Булгарии. « Против болгарина Петра стал строить козни его брат Иван и другие вельможи Симеона. ...