О мелкой «подлянке» от крупного банка
a_nalgin — 21.01.2019А вот это, пожалуй, нужно знать каждому, кто пользуется банковскими картами с кэшбэком. Их популярность в наши суровые дни возросла – кому же не хочется получать «откат» от собственных трат, особенно регулярных? Да и банковские маркетологи, не жалея сил, расписывают прелести участия в таких программах лояльности.
За кадром остаются те подводные камни, на которых клиент может сильно «налететь». О них и речь.
Наверное, пояснять читателям, что такое кэшбек по банковским картам и как он работает, уже не нужно. 2019-й год на дворе, а не 1929-й. Потому сразу к делу.
Один человек завёл себе карту с хорошим возвратом по категории «АЗС». Платил-платил ей на заправках и… доплатился. Однажды банк отказал ему в начислении законного кэшбэка, причём без предупреждения. А в ответ на все недоуменные вопросы банковская Служба поддержки ткнула его в Правила и заявила, что он сам виноват: слишком часто расплачивался.
Действительно, в Правилах Программы лояльности «АЛЬФА-банка» – герой дня именно он – указано права кредитной организации не начислять кэшбек в случаях, когда расходы по бонусной категории существенно больше всех остальных трат клиента по данной карте. При этом конкретика не раскрывается – якобы в целях борьбы со злоупотреблениями.
Что оставляет банку возможность любых произвольных действий с кэшбеком.
Клиент, конечно, сам себе злобный Буратино: нужно читать мелкий шрифт и неудобный текст. Но и банк, называя такой произвол «Программой лояльности», сильно лукавит. Во всяком случае, ловким клиентам, рассчитывающим сильно сэкономить, надеяться нечего. В России #банки могут продавливать свои правила игры (за рубежом, впрочем, тоже, но там репутация стоит дороже).
А кто в этой истории больше не прав, как вам кажется?
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.