О маркетинге Трампа и превосходстве Кима
a_nalgin — 06.06.2018Вот за что можно уважать Америку, так это за фантастическое умение сделать из любого собственного дерьма очень съедобную и удобоваримую маркетинговую конфетку. Даже если экономика этого конфетного проекта не просто оставляет желать, но априори ведёт к потерям.
И, разумеется, к этому приёму весьма ловко присасываются…
Нынешний #америкаnнский президент Дональд #Трамп – дока в таких вопросах. Но и у него есть подражатели. И вот как это выглядит в реале.
Фото © Reuters.
Это – новая игра в некоторых американских барах: кто кого перепьёт. На снимке приведена лишь начальная позиция, но в целом понятно, что исход зависит от множества факторов. И если когда-нибудь выпал бы шанс увидеть подобную схватку воочию, за судьбу домашних полуфабрикатов можно быть спокойным.
Другое дело, реальная #конкуренция. Там всё крайне динамично и подвижно, что привлекает внимание. Пока самые официальные переговоры между американским и северокорейским правителями никак не сдвинутся с мёртвой точки, можно заполнять время стильными коллажами и контекстной рекламой. Такой, как на фото.
И ведь наверняка некоторые бары уже смекнули, что к чему. Ставка на патриотизм – беспроигрышная в Америке. А переплата пользователей за коктейль или шот позволяет всему питейному заведению нагонять #прибыль на геополитических проблемах. И Ким Чен Ын, решительно ломающий образ изгоя при обсуждении с Америкой вопросов денуклеаризации Корейского полуострова, выглядит больше победителем, чем побеждённым. Его превосходство началось.
С другой стороны, пусть уж лучше разновеликие атомные державы меряются такими варварскими способами, чем от них погибнут люди. И если говорить о состязании в этом контексте, как думаете, флаг какой страны в итоге победит?
А почему вы именно так думаете?
|
</> |