о локальной маркетинговой стратегии и собачьих какашках
tazinka — 19.09.2012 Помню, когда изучали маркетинг, локальную маркетинговую стратегию нам объясняли на примере "Активии" от Данон: в случае с Францией, где люди повёрнуты на здоровье, продукт решили выпускать в маленьких бутылочках-пузырьках, а продавать собирались и вовсе в аптеках, упирая тем самым на исключительную полезность и почти лекарственность продукта. Когда же его решили представить на российском рынке, было очевидно, что россияне не захотят платить за маленькие бутылочки- Активия на русскоязычном рынке продаётся в довольно объёмной таре...Продолжая переживать о том, что нет-нет да и будут случаться в нашей собачьей жизни проколы, когда пёс не будет успевать донести какахи до безопасной территории, призадумалась: гляну-ка, что французский Нет предлагает, ведь наверняка же предлагает какие-то решения! Использовать для подобных целей обычный полиэтилен меня удерживала моя проэкологическая направленность- он плохо разлагается в природе в отличие от какашек, вреда природе нанесу больше, чем оставить какашки "там, где
Пакеты- есть быстроразлагающийся полиэтилен, есть бумага, есть нечто, в состав чего входит кукурузный крахмал
Стоит это дело КОПЕЙКИ. Решила заказывать. Потом призадумалась: ну уж очень широко представлена эта марка у нас, иной и не найти, не может быть, чтобы у нас такого не было. Гугл вывел меня на сайт официального представителя Trixie в РБ, практически полностью повторяющего дизайн оригинального сайта... с некоторой разницей: если сайт оригинала отдельно предлагает строку в каталоге "Раздатчики пакетов для отходов и пакеты для отходов", то в нашей версии этой строки нет вовсе. Как и продукта. Ни единого товара этой линейки не представлено, НИ ЕДИНОГО. Вот вам и локальная стратегия :( удивительно... у меня, правда, мало френдов из Беларуси, но довольно много из России. И многие из них, собачники, давно уже пользуются пакетами для того, чтобы убрать случайно приключившийся казус. Почему-то мне кажется, что белорусские ответственные собачники ведут себя так же... почему бы не предложить хотя бы одну позицию? ОДНУ! но нет...
В общем, заказала во Франции, буду ждать доставку. И звонить сегодня же в белорусскую Trixie, пытаться создать спрос на данную категорию товара- глупо постоянно заказывать из Европы полиэтиленовые пакеты для какашек.
Эээээх, кабы ещё у нас в городе стояли спец урны для таких вот пакетов, а то очень неудобно перед дворниками :(