О Коте Моте и Боинге.
mir_mag — 30.08.2015 Спрашивают мнение о версии Моти про Боинг.http://catmotya.blogspot.co.uk/
1. Детали, типа "Здесь должен особо еще раз подчеркнуть, я имел совершенно точных свидетелей с первого дня падения Боинга, которые 1 - видели Боинг на сверхмалой высоте 2 видели другой Боинг на сверхвысокой." слегка натянуты.Например, ни на сверхмалой ,ни на сверхвысокой высоте затруднительно неспециалистам определить марку самолета. Я вот не берусь Боинг отличить от Аэробуса на 11 километрах высоты ,или на 800 км в час на 50-ти метрах. Как вариант, можно говорить о пассажирском или транспортном самолете на большой или малой высоте. Может быть такое ? Несомненно. И здесь уместен один из вариантов (конспирологических, но вполне реальных) ,когда ,например с малых высот разбрасывали обломки для организации места. Вспоминаю я слухи об организации еще одного места "падения" на днепропетровщине. И версия 2 самолетов -вполне непротиворечивая - кого-то сбивали (взрывали), кто-то обломки кидал. Почему бы нет.
Вот в моем багаже сообщений бесспорно люди говорят о нескольких самолетах - большого и маленьких. И парашютах . Количество разное называется. Но факт из разных источников.
Были бы факты как у Моти - сказал бы. Но нет ,так нет. Короче к деталям есть вопросов много.
2. Вообще у Моти главное не детали. Главное выделенная им фраза " ПИЛОТ БЫЛ В СГОВОРЕ С ТЕМИ КТО УСТРОИЛ ПРОТИВ НАС ПРОВОКАЦИЮ С БОИНГОМ." А вот это вполне реально.Другой вопрос, что я удивлен,что такая возможность для Кота стала откровением. Рутина после английского сериала про Шерлока. Ну ,и опять же, см.парашюты. Короче вариант подготовки происшествия заранее подразумевает возможность неких манипуляций с экипажем. Как ,например , уже забытая история с "сумашедшим" пилотом Аэробуса.
Короче, Мотя говорит о деталях одной из конспирологических версий . Может ли такое быть ? Версия да,в деталях могут быть неточности.
Хороша фраза "Главное - пилот был в сговоре,пассажирские самолеты так не летают. Так летают только военные самолеты и то на специальных учениях"
3. Как относится к версии Моти? Нормально относится. Кот много знает факт . Не охота разбирать его творчество вслух, но на днях копался в его историях . Что скажу. Умный кот . Рядом с ним мяучат коты , которых учили ловить мышей в специальных школах по ловле мышей. Думаю ,что и в этом посте кот был по-своему, по-котячьи искренним.
4. А что же Боинг. Повторю то,что писал в самом начале. Боинг не первый в ряду провокаций (как минимум с луганского Ила).Следить стоит именно за ходом расследования , а не за деталями . Сам ход расследования- это факт передергиваний, нарушений и политические игр. В этих условиях узнать правдивые детали в веере вбросов очень сложно. И на этом этапе это неважно на самом деле. Может ли быть прав Мотя со своей версией? Вполне . Именно в главном - Боинг это подготовленное мероприятие. Кто мог это делать? Как то писал, что прикидывали с камрадами. Думается, что в рамках глобальных ЧВК есть спецкоманда, способная планировать, готовить и осуществлять подобные происшествия. С потребными ресурсами ,возможностями и квалификацией . Самолеты падают в последнее время регулярно. В частности в событиях на бУкраине на Иле потренировались . Боинг после ИЛа вдогонку, как основное блюдо. Очень интересно следить за имфополем - оно было скоординированным и организованным. Время и характер сообщений, события к которым делаются вбросы на тему Боинга -это объективная информация, само содержание сообщений, версии - это всего лишь некие маркеры. Правда или ложь не всегда важно . В операции участвовали (втемную или нет-неважно) в том числе некоторые российские СМИ и информресурсы (раскачка той же истории с БУКом накануне), и некоторые физлица, граждане РФ в том числе. Вероятна ли связь с другим малазийским Боингом? Вполне. Что стало очевидно через год? Стала очевидна цель . Провокация против РФ и персонально Путина. Но что-то пошло не так (Ц)
5. Не получается на котовом ресурсе комментировать, не открывая аккаунта. Но побеседовать с котом было бы интересно. Кстати найденного котенка назвали Юстасом .
|
</> |