
О корректировке целей СВО Что нового?


Накануне Министр обороны России Сергей Шойгу побывал в штабе Объединённой группировки российских войск в зоне спецоперации. Несмотря на скупость пресс-релиза Минобороны, это явно не рядовое событие. Особенно — в части планирования на перспективу. Где кое-что важное стало понятно даже сквозь весь официоз.
Ну и не менее важное произошло вдали от линии боевого соприкосновения — тоже в части планов.
В официальной «Российской газете» глава Совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов как бы неофициально, в ипостаси скромного профессора НИУ ВШЭ, подвёл «некоторые итоги» Специальной военной операции, но что ещё более важно — обозначил новые цели с учётом достигнутого. При этом оговорившись, что это лишь «дополнение» к тому, что российский президент Владимир #Путин высказал в своём февральском послании.
Хороший приём, но…
С учётом положения СВОП как главного тинк-тенка по безопасности и обороне, мнение его почётного председателя выходит далеко за рамки рассуждений «пикейного жилета». И скорее выглядит действительно дополнением к тому, что глава государства не может как официальное лицо сказать прямо.
Итак, если немного структурировать и упростить, то «профессор», во-первых, чётко обозначает и конкретизирует цели СВО:
|
</> |
