О конфузе Рогозина с ноткой скандала

топ 100 блогов a_nalgin09.04.2019 О конфузе Рогозина с ноткой скандала RogozinAD

Нет, никого в России не удивишь тем, сколь талантливы и успешны дети высших чиновников. И в бизнесе, и на госслужбе, и даже в искусстве они будто играючи достигают карьерных высот, походя зарабатывая миллионы сравнительно честным трудом.

Конечно, кресло креслу рознь. Полбеды, когда чиновные отпрыски усаживаются руководить, например, банками: ЦБ всегда может напечатать #деньги, чтобы заткнуть дыры. Не так уж и критично, когда речь идёт о фирмах и фирмочках, севших на бюджетные и квазибюджетные потоки – казна выдержит и не такое, а в крайнем случае можно поднять #налоги. Но вот когда молодой талант приходит в реальное #производство

35-летний сын главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексей наконец-то покинул кресло главы Авиационного комплекса имени Илюшина, которым руководил с апреля 2017 года. Отметившись на этом посту скандальной попыткой закупить для нужд предприятия за 10,5 млн руб. автомобиль Audi A8 в люксовой комплектации – с раздвижной крышей, массажными сиденьями, элитной кожей Feinnappa и акустической системой на 23 динамика, а также не менее скандальным «провалом» гособоронзаказа, молодой управленец таки устроил дембельский аккорд. По мнению ряда специалистов, именно с его подачи отправился несколько недель назад в испытательный полёт новый военно-транспортный самолёт Ил-112В. О чём радостно раструбили прогосударственные СМИ, а также блогеры.

Но теперь, как выясняется, из триумфа вышел конфуз. Сразу же после лётных испытаний стало известно, что транспортник оказался болен «детской болезнью» – так называют неполадки у новых самолётов. Он оказался тяжелей, чем требовало техническое задание, выданное Министерством обороны. По некоторым источникам – на три тонны тяжелее.

Вообще говоря, у Ил-112В нелёгкая судьба, которая началась ещё в первой половине 1990-х Но тогда из-за проблем с финансированием самолёт так и не был построен, и весь проект отложили в долгий ящик. Однако в начале 2000-х, когда стало понятно, что, во-первых, в России возникла нехватка региональных турбовинтовых самолетов, а во-вторых, парк военно-транспортной авиации стал стареть, интерес к нему возник вновь.

С проектной документации стряхнули пыль, самолёту присвоили новый индекс и в 2004 году официально стартовал как бы новый проект – по созданию Ил-112В. Но вскоре и он был заморожен – снова из-за недофинансирования. А в декабре 2014 год«детской болезнью»а проект реанимировали: МО РФ и «Ильюшин» подписали контракт на опытно-конструкторские работы по самолёту, который предусматривал строительство двух опытных образцов.

Но и после того, как проекту был дан зелёный свет, программа лётных испытаний неоднократно пересматривалась. Дату первого полёта откладывали несколько раз - последний в конце декабря 2018 года. Тогда замминистра обороны Алексей Криворучко пообещал, что самолёт полетит до конца февраля. В итоге полёт прошёл в конце марта. И то благодаря волевому решению руководства: поговаривают, что Алексей Рогозин после критики на ряде совещаний в правительстве настоял на испытаниях, чтобы уйти на положительной волне.

Слава Богу, в небе всё обошлось. «Ил» взлетел максимально облегчённым и с минимальным запасом топлива в баках. Но МО РФ всё же отказалось признать проект завершённым, пока перевес не будет устранён. При этом главный конструктор «Ильюшина», Николай Таликов признал, что проблема «перетяжелённости» Ил-112В возникла из-за нехватки конструкторов. По его словам, с предприятия из-за низкой зарплаты ушло много специалистов. И если, скажем, планер – это сфера ответственности конструктора, то кадровую политику предприятия, а также его ФОТ и сетку определяет всё же гендир.

Но теперь это проблемы уже не Алексея Рогозина. По слухам, он уходит в Airbus. На днях у него якобы уже состоялись успешные переговоры с российским подразделением европейского концерна, который заинтересован в продвижении на российский рынок своих Airbus A321neo. Получается, не сумев толком наладить своё, теперь сын Дмитрия Рогозина, управленца и патриота, будет помогать развивать чужое?

Не это ли лучшая иллюстрация истинного призвания российских чиновных деток?

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Патриарх прилетел в Китай на самолёте специального лётного отряда "Россия" , на котором по закону летать могут только: президент, премьер, главы обеих палат парламента, глава КС, генпрокурор, руководитель администрации и министр иностранных ...
Есть три очевидных обстоятельства, важных для понимания степени вовлечённости России в войну в Украине: 1. в РФ не закрыт ни один* сетевой или оффлайновый пункт сбора (вербовки) добровольцев, отправляющихся в Донецк и Луганск; 2. на границе РФ не задержано ни одного* добровольца либо груза ...
Я, чесслово, искренне сочувствую всем, кто стоит в пробках, кто вынужден дышать гарью от сожженных помоек, кто по долгу службы вынужден в это время порядок поддерживать.Но я, чесслово, был бы харедом - пошел бы митинговать сегодня. А был бы ...
Интересный репортаж юзера drugoeus . Хотя для меня все это в общем-то знакомо и привычно - чуть ли не при каждой более-менее крупной протестантской церкви есть реабилитационный центр для алко-наркозависимых. (Всего по стране их около 500, вот ...
#всеперсонаживымышлены #всесовпаденияслучайны Странные дела творились с дамой N. С детства привыкнув быть совершенно самостоятельной, она собиралась оставаться таковой до старости. Но тело отчего-то все меньше слушалось ее. Куда-то пропала привычная быстрота движений – она с юности ...