О дресс-коде на неумолимо наступающие празднички
qqqsss — 15.12.2016 ...так вот, нацепляю я эту самую юбку-миди. ИлиИ вот тут-то начинается.
Если мне, скажем, нужно изящно подобрать что-то с полу или из нижнего ящика секретера вынуть- я эцсамую миди удерживаю одной рукой, чтоб она ни в коем случае не коснулась подолом пола. И не наклоняюсь, а этак изящно приседаю боком или в четверть оборота.
Если нужно пройтись ускоренно- приходится делать поправку на то, насколько подол путается в ногах. Шаги короткие, ногу ставить обязательно перед другой, шлейф в руке. Такая имитация Одетты, только без пуантов.
Подбородок выше! Иначе совсем цирковое шоу.
Осанку держим! Второй рукой, в которой нет шлейфа.
В этой же самой руке вместе с осанкой держу выражение лица и те экспрессивные выражения, которые соответствуют моменту.
Честно- если добавить еще не дай бог реально утягивающий корсет, кринолин, декольте, открытые плечи или спину- лично я предпочту выругаться, джинсы и остаться дома босиком.
Я умею все это красиво. И по лестнице спуститься, и подняться, и встать, и сесть и даже венский вальс- со шлейфом. Но.
Оно абсолютно не про живых современных людей.
Для иллюстрации кронпринцесса Метте-Марит возит бежевым гипюровым подолом по полу, потому что ее, беднягу, отвлекли и она не успела оный подол придержать левой рукой в изящном приседе:
Ейное королевское высочество может себе позволить возить подолом потому, что у ней предусмотрена в бюджете статья на химчистку.
А у меня, кроме
|
</> |