О блогерах. Кто именно раскручивает этих "ничтожных мразей"?
psyteaman — 10.11.2019 После того, как Юрий Дудь стал продвигать явно оппозиционные взгляды, Владимир Соловьев высказался по поводу него (и других видеоблогеров) следующим образом: "Вы посмотрите на эти лица! Вы посмотрите на эту лощеную нечисть! Кто вообще эту мразь раскручивает ничтожную?" И дальше про "ту самую либерастню", которая имеет финансирование сами-понимаете-откуда.Но даже если отвлечься от политики, то зачастую многие завсегдатаи Ютуба иногда удивляются, когда полный отстой (необязательно политического толка) находится на вершинах рейтинга, в рекомендациях сервиса и имеет гигантское количество просмотров. Сокрушенно произносят вопрос, который сводится к следующему (если убрать из него мат): "Кто все эти люди и почему именно они стали звездными блогерами?"
Между тем, есть вполне конкретные люди, которые занимаются продвижением всяких "ничтожных мразей" к вершинам успеха и богатства.
Ценителям вечного сначала дам отрывок с высказыванием Владимира Соловьева:
А мы давайте вернемся к теме о продвижении блогеров. Вот что пишет Лента:
Сложно найти современного человека в России, который бы не слышал о Юрии Дуде, «КликКлаке», Марьяне Ро, Юрии Хованском, Ивангае, Slivki Show или Room Factory. Но мало кто знает, что популярностью эти и другие YouTube-звезды во многом обязаны одной компании, которую на рассвете YouTube основали два россиянина, украинец и латыш. Партнерская сеть Yoola работает с зарубежными инфлюенсерами и подавляющим большинством топовых российских блогеров, помогает им взаимодействовать с YouTube и монетизировать собственную популярность в реальной жизни. Кто и как создает кумиров? Сколько они зарабатывают? Кто выстрелил неожиданнее всех? Как российский канал переплюнул самого популярного блогера на планете? И почему российские блогеры — особенные? Об этом «Ленте.ру» рассказал генеральный директор Yoola Эяль Баумель.
Эта сеть находит блогеров, которые только начинают набирать обороты, несут что-то новое и оригинальное, имеют предполагаемый потенциал и творят в определенном формате. Либо же талантливо копировать тот формат, который уже хорошо зашел на Западе.
Цитата:
Топовые блогеры могут зарабатывать от 10 тысяч до 100 тысяч долларов в месяц. В России очень немногие блогеры получают такие деньги. Доход популярных российских блогеров составляет от тысячи до 10 тысяч долларов в месяц... Но подавляющее большинство блогеров не получает и тысячи долларов.
Каким бы ты ни был потенциально замечательным, ты никогда не поднимешься выше среднего уровня без поддержки со стороны тех или иных "старших товарищей". Например, с тем же Юрием Дудем сеть работает "с первых же дней его пребывания на Ютуб".
Нет какой-то определенной формулы успеха, многие форматы уходят в прошлое. Например, пранки, которые уже поднадоели и которые не жалует своими алгоритмами Ютуб. Популярность не заработаешь, разместив гениальное вирусное видео. Нужна последовательная ежедневная работа и постоянное создание нового контента. Многие недооценивают сложность работы блогера:
В сравнении с теми, кто строит дома, — не очень сложное занятие. Но блогеры тратят на работу много времени и энергии. Мы знаем людей, которые снимают час, а потом десять часов монтируют. Ведение блога — занятие не из легких. Если вы хотите быть среди топов, приготовьтесь к тяжелому труду, требующему много ресурсов. Я бы сказал, что тяжесть работы блогеров сильно недооценивают. Среди них, конечно, есть те, кто берет GoPro и снимает на ходу, но многие тратят на блог уйму времени, сил и денег.
|
</> |