о баркэмпе и музыке ругательно вернулся (АААААА
vospi — 26.02.2011 о баркэмпе и музыке ругательновернулся (АААААА БЭЭ ПРОСМОТРИТЕ ПОСТ ДО САМОГО КОНЦА) ну так вот, вернулся с Barcamp 2G, айтишной конференции. ходил поглазеть на «профильную» музыкальную лекцию, заранее готовился морально. вот программа. c закрытия ушёл, открытия только краешек зацепил, бутерброды ел вполрта, организация ок — так что лучше расскажу про две лекции, на которых был. ну вот, первая была про рекламу в сети. хорошая. насыщенная. всем спасибо.
а вторая — музыкальная — была просто ведьмин шабаш.
шрек для привлечения к ответственности
я думал, будет чувак с ноутбуком. ан нет.
три человека с грудой аппаратуры показали только одну интересную вещь: миди-барабаны, сделанные из стеклянных банок. остальное — не годится! не верите? пожалуйста: зрители ничего не спрашивали, ничего не понимая. им беспорядочно перечисляли названия программ, специальных терминов и прочей адовой бессмысленной шелухи так, как будто собирались им потом всё это продать. смотрите, это айпад, на нём есть синтезатор от Korg. видите, какой большой? ну, как он звучит, я вам показывать не буду, это не главное. смотрите, это программа «гараж-бэнд» (показывает малюсенький экран макбука). его достаточно, чтобы записать дома целую группу. а ещё в нём можно барабаны сделать, вот так — ой, у нас ноутбук не подключен к пульту, ну вы так послушайте, пуц-тыц, пуц-тыц (подносит микрофон к динамику). вот. ну, про запись звука поговорили, теперь про продвижение. заведите себе аккаунты на фейсбуке и на саундклауде, добавьте всех в друзья. ну вот, в принципе всё сказали про продвижение... (вы издеваетесь???) а теперь покажу самые важные диджейские техники. например, «дроп». это когда один трек резко обрывается и начинается второй (и действительно резко заглушает один трек и запускает второй не в темп, не в тональность, не в такт)... в пресс-релизе, который я видел через плечо, про это написано что-то вроде: «те приёмы в музыке и диджействе, которые можно назвать настоящим прорывом». сказал бы я, чего это был прорыв.
окей, не получается рассказать — ну так хотя бы выступите, вы ж типа музыканты, покажите что-то занимательно-замечательное. может, у вас для этого не было достаточных средств? что же, судить читателю: два макбука, миди-конвертер, айпад с музыкальным софтом, два сидиджея, диджейский пульт, мастер-пульт, динамики, микрофоны, электрогитара, драм-триггеры из банок, каоссилятор и три пары рук (не считая двоих парней за мастер-пультом) и час времени. чуете, к чему я клоню?
но ведь пришли люди? значит, что-то хотели узнать?
в общем, пока я всё это слушал, решил, что окончательно дозрел. хочу рассказать вам о том, с чего стоит начать «домашнему» музыканту, как из воздуха собирают музычку и сложно ли этому научиться. приглашаю всех желающих, если мы не знакомы, но вам хочется — напишите мне, я вас предупрежу.
мастер-классы ведёт заслуженная зибра Сергей Аникин, которая ноты в тактовую сеточку лепит уже десять лет, выходила на лейблах, подписывала контракты с играми, делала плюшевый мастеринг, преподавала другим зибрам драмнбейс и вообще хорошо себя вела.