Нужны ли бумажные PR-издания?
ru_pr — 24.05.2010 Уважаемые коллеги. Получил авторские экземпляры "Советника" со своими материалами. И задумался вот о чем... А нужны ли сегодня, в век цифровых технологий, нам с вами профессиональные (отраслевые, специализированные PR-овские) издания в БУМАЖНОМ виде? Или достаточно интернет-ресурсов? Которых, наверное на порядок большеВот Вы лично (или Ваша компания) выписываете, например, тот же "Советник"? Или какое-то другое отраслевое издание? Почему "да"? Или почему "нет"? В чем по-вашему преимущество "бумаги" перед "цифрой"? И в чем недостаток?
Чем более подробным и аргументированным будет Ваш комментарий, тем безграничнее будет моя признательность. :)
UPD. Спасибо всем, кто отвечает. Правда разговор как-то незаметно съехал на "бумажные деловые СМИ вообще". Полдучается, что у наших отраслевых вообще нет никакой специфики, отличающей скажем тот же "Советник" от "Энергорынка" или "Кабельщика"?
И, кстати, а какие PR-издания в "бумаге" Вы последний раз держали в руках и как давно?
Я - "Советник" и "Службу PR" вчера :))
|
</> |