ну вот и срачельник на алтапрессе
den_lenin — 12.11.2010Уже почти год пытаются
добиться повышения проезда в автобусах автопредприниматели
Барнаула. За это время некоторые из них обанкротились и ушли. Те,
кто остался, все еще доказывают, что увеличение проезда - не нажива, а необходимость. http://altapress.ru/story/58673 |
Читать
подробнее:
ПотребительРазвитие городского транспорта Рост цен Транспорт |
о как ребятки подвели всё. стоимость за проезд нада повысить, оказывается.. бедные и несчастные, жрать им нечего.. какие-то новые категории транспорта придумали - "автобус средней вместимости".. и чота нихуя конкретики. ничего
умиляет Валерий Леонов:
Я пойду к новой главе Барнаула и буду снова и снова рассказывать, что нас ждет, обосновывать повышение проезда. Это ведь не потому, что я просто так захотел – дайте мне эти два рубля и я буду тут богатеть. А из-за того, что это необходимость... и очень острая.
о как, нет чтоб побегать похлопотать о налоговых льготах, о вменяемой оплате за перевозку льготников.. нет же! нахуя? проще же просто нам заплатить за это!
и Касплер походу всё же отжал 54й:
Еще недавно маршрут №54 принадлежал предпринимателю, который ушел с рынка. Маршрут отдали "БарнаулПассажирТрансу",
чтож он ушел? хотелось бы его комментариев
По мнению Сергея Гриднева, автобусы ПАЗ вместимостью такие же, как и "китайцы" - это такой же автобус средней вместимости, и цена за проезд в 13 рублей вполне логичная - платим же мы в "китайцах" 13 рублей.
а ничего, что в ПАЗе примерно в 2 раза больше сидячих мест, не говоря уже о стоячих? что за чудное ранжирование? и почему оно противоречит федеральному закону?
|
</> |