Новости зомбического растениеводства
exler — 30.05.2011Дмитрий В. прислал подробное письмо со своей стратегией садово-огородного искусства, позволяющего выдержать огромное количество атак зоми. С его разрешения публикую письмо у себя для тех, кому это актуально. А кому не особо актуально, тем рекомендую задуматься: а вот как попрут зомби из-за забора - чем вы их встретите? Одной морковкой и капусткой?
В свое время потратил не один десяток вечеров в поисках стратегии, которая доведет до 100 уровня. Любой игрок, который поставит перед собой такую цель, со временем придет к некоторым основам расстановки, без которых просто не выжить дальше 20х уровней. Левел-ап посадочной мудрости приходит при выносе на 70х уровнях. После этого уже важнее просто не сделать глупых случайных ошибок (например забыть купить важное растение на специфический уровень) и не паниковать в парочку критических моментов, когда будет особенно тяжело (а моменты будут).
Нотариально заверенный скриншот прилагается. На нем -- самая главная боевая расстановка. Я дальше распишу основные моменты, их можно не читать, если нужен был просто скриншот-мотиватор, а не стратегия.
Важное на всех уровнях
-- замораживающие арбузы обязаны быть в каждой линии. если по причине какой-то диверсии арбуз сожрали, его надо восстанавливать в первую очередь
-- грибы-распылители. неожиданные убийцы всего (не)живого. кажутся смешными, пока не разберешь, что они атакуют не персонажей, а область. т.о. если на клетке будет стоять не один зомби, а хоть вся футбольная команда, все стоящие будут получать урон.
-- водяные линии самые простые. большинство зомби будут убиты еще до того, как спрыгнут в воду.
-- линии рядом с водой тоже не сильно проблемые. грибы с водяных линий уничтожают все бегущее на паралельных курсах.
-- крайние линии самые проблемые. по сути вся игра на тяжелых уровнях сводится к тому, чтобы не сломали крайние линии.
-- шипы на последних клетках эффективнее стоящих там же грибов -- потому что шипы невозможно убить.
-- кошки убивают летящих. если ожидается очень большая волна летящих, можно взять дополнительно клевер-вентилятор.
-- кукурузами надо палить расчетливо, их основная цель -- убивать толпы красноглазых гаргантюа. тайминг приходит с опытом
-- пальмы нужны для отбива зомбей на резинке, передние ряды защищены от них грибами
-- гриб на третьей клетке слева нужен для отстрела мелких спиногрызов, которых будут закидывать умирающие гаргантюа.
-- ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ, но неочевидное. маленькие грибы, которые видны на третьей клетке справа. их надо кидать под ноги гаргантюа, когда тех ОЧЕНЬ много. это их задерживает и дает дополнительное время грибам на распыление всех врагов.
Стандатная закупка на уровень видна на скриншоте. Назначение всего должно быть понятно. Первые восемь закупочных позиций -- неприкасаемые. Они должны быть всегда на любом уровне. В очень редких случаях можно вместо одного из взрывающихся растений взять что-то
другое. На ожидаемых легких уровнях можно взять что-то другое вместо клевера и бесплатного гриба. Например если надо восстановить запасы солнца, а хардкора не ожидается, можно взять подсолнухи и накопить. На большинстве уровней солнечный запас должен держаться больше 9000. Подсолнухи можно не комплексуя сажать на правых клетках, одетые в тыквы они практически в безопасности там на легких уровнях.
http://exler.ru/blog/item/9884/
|
</> |
https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.