Новости в заголовках
metroelf — 02.12.2013 Метрополитен набирает сотрудников для работы с инвалидами (Москва)ГУП "Петербургский метрополитен" ввело в эксплуатацию специально разработанное устройство для безопасного перемещения на эскалаторах инвалидов на колясках (Питер)
Московский метрополитен в 2014 году потратит 300 млн руб на охранников на станциях (Москва)
Метрополитен Санкт-Петербурга закупит пиво на 5 млн рублей (Питер)
Ну и где у нас, спрашивается, работают профессионалы своего дела?
Кстати, тут вроде как у нас намечается новый график движения, и по слухам (подчеркну: по слухам), подстанцию достроили и зонное движение от Выхина будет отменено. Все поезда будут ходить до станции Жулебино. И соответственно от станции Жулебино. Что будет в утренний пик твориться, думаю вы догадываетесь.
Кстати, мне чертовски интересно, какой "нехороший человек" придумал эти безумные объявления "Поезд следует до станции Жулебино"? Вашу мать, Жудебино - конечная станция, какой смысл в этом объявлении? До Выхино понятно, станция промежуточная и объявление разумно. Или это такие вот "пацанские" понты, типа "пацаны вааще ребята, метро замутили до Жулебина"? Не понимаю. Серьёзно, не понимаю. Вот только не надо говорить, "что-бы жители привыкли". Люди у нас не тупые (как думают чинуши мэрии и госдепов Москвы) они умеют читать, они слушают новости, они, в конце концов, ждали открытия. Они прекрасно знают, что "Поезд следует до станции Жулебино" если не сказано обратное.
Кстати, а вот сотовой связи на новых станциях, боюсь, можем и не дождаться.
Сотовые операторы ищут управу на Метрополитен (Ридус ©)
Руководители крупнейших сотовых операторов написали письмо к мэру Москвы с просьбой повлиять на руководство метрополитена, завысившее цены на установку оборудования в подземке.
Руководители трех ведущих компаний в области сотовой связи – «Вымпелкома», «Мегафона» и МТС отправили мэру Москвы Сергею Собянину коллективное письмо по поводу развития своих сетей в метро.
Операторы сетуют на то, что развитие сотовой связи в столичной подземке практически остановлено с лета 2011 года.
В послании говорится о том, что в июле 2011 года рыночные тарифы по инициативе руководства метрополитена были пересмотрены в одностороннем порядке в сторону увеличения. Принятие решения прошло, по информации авторов письма, без предварительного обсуждения с профильным департаментом московского правительства и достаточного экономического обоснования.
В перечень тарифов был включен дополнительный единоразовый платеж за право разместить кабель по 1,1 миллиона рублей за километр и оборудование по 1,16 миллиона за «станционный комплект».
При этом протяженность московского метро составляет 317,5 километров при 190 станциях. Один станционный комплект может обслуживать три станции. Выходит, что каждому оператору пришлось бы выложить за сеть в метрополитене порядка 1,3 миллиарда рублей.
В письме также отмечается, что данные меры заградительные и противоречат реализации программ «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» и «Информационный город 2012-2016 гг.».
Представители операторов также ссылаются на поддержку своей позиции Контрольно-счетной палатой, проведшей соответствующую проверку.
Предыдущие обращения к ФГУП об изменении тарифной политики оставались без ответа, сообщают «Ведомости».
Да, я не пишу о том что сейчас происходит на ТКЛ. Тут писать нечего. Одно всеобъемлющее слово на П начинающееся и на Ц заканчивающееся. И спасибо metro_morph за картинку. Точнее нынешнюю ситуацию и не охарактеризуешь
|
</> |