Новости о вашей любимой тундре
war_tundra — 03.10.2015Новости о нынешнем матчмейкинге:
На сом-форуме иностранцам новый ММ и БР также не понравился как и нам. В итоге главного КМа Скарпера бомбануло, и он запилил объяснение этому всему:
(перевод отсюда http://forum.warthunder.com/index.php?showtopic=269377&p=5233512#entry5233512)
Чтобы направить все обсуждения в одно русло, я закрепляю это сообщение тут, так как я вижу много отзывов о ненужности обновления.
Пожалуйста, используйте ссылку на тему закреплённую здесь http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/268677-thoughts-from-a-long-time-player-about-the-new-br-mm/ чтобы вести там обсуждение и прекратите создавать кучу тем по этому поводу.
Нынешние изменения в ММ и БР показывают некоторые улучшения в одних областях и не столь хорошие в других. Статистика по этому поводу собирается и фидбеки читаются. К сожалению, некоторые большие изменения, которые просят долгое время, не проходят без боли. И я повторю снова, этот продукт находится в стадии АКТИВНОЙ разработки, это пререлиз, это бета - это игра ещё не вышедшая в релиз, это продукт, который может измениться за короткое время дабы найти идеальное решение проблемы.
Мы видим много отзывов о том, что игра сломана, это не так, если бы она была сломана - тогда игроки не играли бы в неё. Преувеличение и драма не заставят разработчиков делать изменения. Это выглядит смешным, когда делают заявления, что Гайджин пытаются саботировать свою же игру. Используйте свою волю, чтобы сделать свои заявления и прекратите делать ужасно узколобые заключения.
Также, мы не собираемся ничего откатывать или изменять на основании того, сколько тем наспамило наше сообщество. Команда разработчиков будет делать только то, что основано на фидбеке и статистике, если вы не можете это объяснить разумно, тогда просто стоит перестать беспокойно печатать. Разработчики точно знают что они делают, и не в их интересах расстраивать коммьюнити.
У вас есть ответы на нынешнюю ситуацию, и мы не будем повторять свои слова снова, так что можете высказывать свои негативные и опровергающие отзывы.
Используйте эту тему для обсуждения, но соблюдайте правила.
В итоге народ пошёл вайнить в ту тему. Некоторые личности потребовали вызвать Кирилла Юдинцева, и что из этого вышло.
Ответ Скарпера: (ссылка)
Оки доки, что мы будем делать дальше. Приготовьте ваши обоснованные вопросы насчёт новой системы матчмейкинга, в среду 7го октября в 18:00 - 21:00 Moscow time (21:00 - 23:59 GMT/ZULU) я приготовлю отдельный топик для них и закреплю тут в прикреплённом посте, мы откроем его в указанное время. Где Кирилл ответит на эти вопросы онлайн, когда будет возможно. К сожалению движок нашего форума (IP Board) не очень гибкий, но мы попытаемся.
Ответы ЛГА про ЖИП:
- JiP - это просто и понятно :-)
- (что за человечки на скрине) Сталинград. Пехота. Количество триггеров можно представить по размеру и позиции скролла.
- Решили жип не запускать пока непонятки с зенитками творятся. на тесте с ними все ок. на продакшине почему-то нет. программисты будут разбираться. код, который их фиксил попал на продакшин 3 месяца назад.
- Кстати на скриншоте очень хорошо видно скопление техники вокруг сталинграда - собственно наработки по визуализации линии фронта. сам механизм елгко адаптируется на любую карту и расширяется в достаточно не скромных пределах. по факту уже завтра техника и пехота будет находиться в каждом городке и деревне на линии фронта.
изменения линии фронта от действий игроков пока не планируется - картинка будет достаточно статичной (в том плане что внутри каждого узла боя будет сумятица, а вот серьезных сдвигов самой линии фронта - не будет). но в целом я уже представляю себе как достаточно малыми силами сделать и влияние игроков на линию фронта, ее движение, захват населенных пунктов и т.д. так что возможно в 1.55-1.57 что-то подобное и будет (но не обещаю, так как задача на геймплей влияющая мало, больше на атмосферу)
- С появлением "линии фронта" штурмовики смогут заниматься штурмовкой, получая очки победы на достаточно протяженных участках.
- Правда заданий на это не будет пока. необходимо будет самим лететь, искать (в принципе в каждом городе вокруг линии фронта). в дальнейшем система будет расширяться, включая появление заданий на уничтожение прорывов наземной техники противника.
- Доделал шаблон свободных охотников.
Охотятся на одиноких игроков. Летают парой, при получении урона пытаются уйти. АИ туповат (возможностей по настройке АИ из миссии крайне мало), но в целом меня устраивает. Появляются, естественно, не всегда - не на каждого одиночного игрока, и не особо часто. Атакуют только тех игроков рядом с которыми нет ни союзников ни противников. Самолеты охотников зависят от текущего БР миссии - стараются взять топовые истребители для текущего БР-а.
Будет включено на всех картах помимо Сталинграда в следующее включение JiP-а на продакшен сервере, если альфа не найдет критичных ошибок. Думаю над включением их в обычных РБ и СБ миссиях тоже.
Следующим предполагается шаблон АИ штурмовиков с их сопровождением и уничтожением.
- (предложение в жипе давать опыт и деньги не за фраги, а за выполненные задачи) Мне идея нравится. Озвучил ее надлежащим людям компании. Правда потребуется дофига всего сделать, а сейчас на носу 1.53, а потом 1.55 (планы на который в целом уже составлены, и впихнуть что-то новое будет проблематично) - думаю если даже одобрят идею и выделят ресурсы - не раньше следующего года что-то подобное появится.
Новости от картодела волка:
- (началось обсуждение насчёт защиты спавнов танков, решили сделать ботов, которые будут охранять) Было решено создать некое подобие обороны на точках возрождения. Постараюсь сделать это к 1.55, сначала на одной-двух картах. Если приживется - добавим и на других.
- (что будет с фпс на новом рендере) Не в курсе, но по идее фпс должен только увеличиться.
От меня:
Если кто заметил, улитки понизили бр всем Мустангам серии Д до 4.7 в РБ. Но они наверное не обратили внимание что туда затесался 51Д-30, который является между прочим имбовым агрегатом (из-за увеличенного наддува, который даёт прибавку ~200лс), хотя американские команды, даже состоящие из половины мустангов, всё равно сливают в говно, так что советую галочку с US снимать.
Как удачно откомментировали на реддите: Нвидия. Настолько хорошая технология, что меняет внутриигровые модели. Надеюсь, что БР поменяет тоже.
|
</> |