Новости доставки. Прямо на причал. Дополнение
gruppman — 15.10.2018 Дополнение к вчерашнему посту - https://gruppman.livejournal.com/246172.htmlСтало известно, по какой причине контейнеровоз въехал в причал.
Всё просто - выход из строя рулевой группы. Подробности не сообщаются, что именно и как вышло из строя, так - в общем.
А пока можно только предполагать, что этот самый выход, был полной неожиданностью для всех. От навигаторов на мостике до машины. И полетела рулёвка как раз в тот момент, когда потребовалось совершить поворот. Этим и объясняется и положение судна относительно причала, и скорость парохода.
Да, рулевых машин на судне две. И при отказе одной можно перейти на исправную.
Но здесь сыграл сам фактор неожиданности - пока сообразил рулевой, пока доложил, пока другие соображали... а время тикает. Сами можете сделать хронометраж по видео, от момента начала съёмки до удара в причал. Это на диване всё легко и ловко получается, а вот на месте, как-то оно того, не очень.
Итак, ещё раз , в общем и целом - выход из строя рулевой группы, без подробностей.
Ну, и картинка порушенного причала.
А говорили, что не пострадал.
Кстати, на видео не видно буксиров у носовой части судна, вероятно помогали в причальных манёврах носовым подруливающим устройством. Так, что после разборов полётов, в порту Джавахарлал Неру, Мумбай, запросто может появиться новая услуга - не взирая на количество подруливающих устройств, носовую часть судна будет подстраховывать дополнительный буксир.Лишняя копеечка в расходную часть.
Откажет у кого ещё рулевая, то не известно, а вот буксирчик принимать придётся.
|
</> |