Новому поколению 3D-телевизоров очки будут не нужны

топ 100 блогов astrik3312.02.2021

Вам не нужны специальные очки, чтобы видеть голограммы Light Field Labs, вы даже можете свободно их перемещать, чтобы видеть проецируемые изображения под разными углами.


Голографическая технология возвращает к жизни технологию трехмерного телевидения. Компания Light Field Labs готовится возродить стреоэкраны на новом уровне: зрителям не нужны очки, а 3D-изображение будет видно с любого ракурса.


Голографические дисплеи
Десять лет назад, задолго до 4К и HDR, хитом среди телевизоров считался телевизор 3D TV, передающий эффект глубины. На международных выставках с 2007 по 2014 рядами стояли трехмерные экраны с подключенными 3D-проигрывателям, вокруг которых толпились зрители в стереоочках.

Но к 2016 революция трехмерного ТВ зачахла. Samsung стала одной из первых компаний, которые прекратили выпускать 3D TV, а теперь в магазинах не найти ни одной модели, поддерживающей такую технологию.

Тем не менее, хоронить трехмерное телевидение еще рано. Компания Light Field Labs, пионер голографических дисплеев, создала рабочий прототип экрана размером 10?15 см, который проецирует 3D-голограммы в воздух.


Никаких очков зрителям не понадобится, и рассматривать изображение можно под любым углом, пишет Digital Trends.
Компания строит свой бизнес на продаже небольших дисплеев, из которых собирается один большой экран, создающий трехмерную картинку. Однако этот же технологический процесс можно применить и для производства бытовой техники — и эта перспектива недавно стала ближе благодаря инвестициям в размере $28 млн, полученным от Robert Bosch Venture Capital и Taiwania Capital.

Еще один обнадеживающий фактор: раньше основатели компании работали в Lytro, которая разрабатывала новый тип камеры. Она не только улавливала свет, попадающий на линзы, но и получала информацию об этом свете. На фотографиях, снятых на камеру Lytro, можно было менять фокусное расстояние. Lytra закрылась в 2018, но ее технология живет в Light Field Labs.

Руководители компании намерены начать конкурировать с производителями ЖК-экранов не ранее 2020 года. Без появления контента, поддерживающего трехмерный формат, им будет сложно. Существующие стереофильмы подойдут, но для полноценного голографического опыта потребуется новый материал. Возможное решение — развитие идеи очков для создания 3D-контента от Snap.

Как раз недавно компания Bosch сообщила о разработке 3D-экрана для салона автомобилей. Очки водителю тоже не понадобятся, зато он сможет не пропустить нужный поворот и не поцарапает соседнюю машину во время парковки.

Оригинал взят у Новому поколению 3D-телевизоров очки будут не нужны komodo74 в Новому поколению 3D-телевизоров очки будут не нужны


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итоги первого дня "времени Ч" на Украине. Короткая информация. События сегодня сыпали одно за другим. И если их сообрать воедино, то получается следуюшая картина: После начала операции было проведено успешное наступление в Херсонской области. Геническ, Каховка были взяты под ...
Мной был замечен один интересный феномен. Тётки! Лет до сорока пяти - пятидесяти они все весёлые и бодрые, прям как в том фильме про товарища Дынина. А после, оне становятся либо "маленькая собачка всю жизнь щенок", либо унылыми жабами. Интересно, с чем ...
Python-разработчики являются востребованными специалистами на рынке труда. Python - это универсальный язык программирования, который предоставляет мощные инструменты и библиотеки для разработки различных приложений, включая веб-приложения, научные вычисления, анализ данных и ...
С вопросом разбирается юзер sergiovillaggio: Все наверняка знают, что одним из общих конструктивных недостатков советских торпедных катеров периода Второй мировой были крайне неудобные рабочие места командиров. Поясню, о чем речь... Посмотрим на то, откуда осуществлялось управление ...
Последние данные октября из Франции и Германии подоспели. Не всё же Норвегии срывать все лавры .  Во Франции рост почти на 200% по сравнению с прошлым годом, в то время как общий рынок автомобилей сократился на 10%. Электромобили и подключаемые гибриды заняли около 11,8% рынка! ...