Новый взгляд на SMM: способы продвижения бренда или услуги в социальных медиа
uksibsan — 12.12.2019 — РекламаУслуги по комплексному продвижению в социальных медиа направлены на увеличение популярности услуги или бренда. У потенциальной аудитории формируются лояльность по отношению к компании, что снижает вероятность ухода к конкурентам. Качественно изготовленная реклама в интернет позволит в сжатые сроки увеличить уровень продаж. Заказчик будет в полной мере понимать потребности действующих и потенциальных клиентов. Зная стратегии, применяемые конкурентами, станет проще формировать собственную программу развития.
Переход к непосредственным продажам
Поэтапное продвижение в социальных сетях приближает товар или услугу к целевой аудитории. В начале пользователи ищут необходимую информацию в социальных сетях. Важно не просто обратить на себя внимание потенциального клиента, но и заставить его перейти на сайт. Если у человека возникает вопрос, то задать его он может непосредственно в социальных медиа. Другие цели, которые позволяет достичь грамотно проведенный SMM:
- увеличение трафика на сайте;
- детальное изучение клиентов;
- повышения вероятности повторных продаж;
- поиск нового персонала.
Комплексное продвижение в социальных сетях позволяет быстро достичь поставленных целей. Больше не имеет значения, насколько большой у клиента бюджет. Профессионал знает, как выжать максимум из минимума. Исполнитель, имеющий достаточный опыт, отвечает за свои слова. Клиенту не предлагают заведомо невыполнимое. Компания расскажет, какие результаты достижимы в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. После согласования параметров технического задания, стороны заключают договор. В нем зафиксированы стоимость оказываемых услуг и конкретные сроки.
Практическая сторона вопроса
Поэтапное продвижение в социальных сетях основано на детально проработанном плане, учитывающем специфику работы компании и пожелания клиента. Первый этап – изучают особенности потенциальной аудитории, анализируют стратегии, которые используются конкурентами. Второй этап – формулировка конкретных целей. К примеру, по истечении определенного времени, должно быть определенное число подписчиков или нужный объем трафика. Дальнейший порядок действий:
- Формирование стратегии развития. Сообщество в выбранной социальной сети регулярно обновляется. Одновременно с этим дизайнеры создают узнаваемый фирменный стиль компании.
- Разработка и запуск рекламной компании. Правильно выполненная настройка существенно повышает эффективность использования бюджета.
- Корректировка рекламной компании – по мере дальнейшего продвижения исполнителя вносят необходимые изменения.
Каждый этап работы дополнен детальным отчетом о потраченных ресурсах, о полученных результатах. Это исключает какие-либо сложности во взаимоотношениях между исполнителем и заказчиком. Комплексный подход делает продвижение в социальных сетях более эффективным. Бренд или услуга становится более востребованной и узнаваемой.
|
</> |