Новый трамвай Метелица
proboknet — 26.02.2015 В столицу для прохождения испытаний прибыл новый трамвай.1. На этот раз Москву будет соблазнять своей продукцией компания Stadler.
Трамвай специально спроектирован под нашу колею и возможность эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. Новые трехсекционные низкопольные вагоны производятся на совместном швейцарско-белорусском заводе под Минском.
Четыре месяца продлятся испытания нового трамвая, после чего будет решаться вопрос о его закупке. С интересом ожидаю предстоящую битву STADLER и PESA. А пока давайте познакомимся с новым трамваем поближе.
2. Метелица отличается большой пассажировместимостью. Трамвай с одной кабиной для водителя оборудован 70 сидячими местами. У вагона с двумя кабинами - 60 мест для сидения.
3. Четыре тяговых двигателя (оборудованных воздушным охлаждением) обеспечивают крейсерскую скорость до 75 км/ч.
Каркас трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что обещает увеличенный срок службы и легкость в техническом обслуживании.
4. Большинству пассажиров интересны не технические особенности той или иной модели, а комфорт в использовании. С этим все в порядке. Салон оборудован кондиционером, информационными экранами и камерами видеонаблюдения. Турникетов, разумеется, нет
Артём Монахов | Йод
5. Зато есть USB разъемы и розетки 220 Вольт. Небывалая забота о пассажирах.
6. И, конечно, трамвай приспособлен для маломобильных пассажиров. Хотя при наличии посадочной платформы необходимость выдвижной ступеньки отпадает.
7. Сейчас трамвай находится в депо имени Баумана. Планируется, что Метелица будет курсировать по 17 маршруту, и, возможно, уже даже ездит по нему.
Антон Белицкий
8. Еще вид
transphoto.ru
Для сравнения:
Презентация Alstom |
Трамвай PESA в Москве |
Вагон УКВЗ-623 |
Это уже как минимум четвертая компания, которая пытается захватить московский рынок трамваев, которые стали модными в последнее время. Так какие трамваи вам все-таки больше по душе?
|
</> |