Новый Год на Бали

топ 100 блогов levik03.01.2019 Пока вы все отдыхаете на зимних каникулах, и не читаете блоги, спешу (с опозданием на пару дней) рассказать вам о том, как мы встретили Новый Год на Бали.

Я на зимние праздники уезжаю из Нью Йорка уже много лет, и часто сталкиваюсь с непониманием друзей того, что проблема "как отмечать" от этого не уходит.

"Никак не придумаю, что делать на Новый Год," пожалуюсь я.

"Как," удивятся мне в ответ, "Разве вы не уезжаете на Бали?" (или в Новую Зеландию, Грузию, Таиланд, и т.д.)

Как будто "я буду праздновать на Бали" это более конкретные планы, чем "я буду в Нью Йорке" или "я буду в Москве". Конечно нет. В каждом новом месте будут свои варианты о которых надо разузнать, и потом из них что-то выбрать. Иногда такой выбор оказывается банальным, и ты оказываешься на попсовой тусовке среди пьяных подростков.

1. В этот раз мы начали последний день года с похода на пляж. Пойти на пляж на Бали - не так просто, как может показаться. Мы вот например живём в 10 минутах ходьбы от пляжа, но поехать решили подальше - пришлось постоять больше часа в знаменитых балийских пробках, чтобы оказаться в Пляж-клубе "Sundays" на самом юге острова. (Это 16,294 км от Нью Йорка, если что.)

Новый Год на Бали

Пляж-клубы (Beach Clubs) это местная фишка, платные пляжные курорты, у которых может быть эксклюзив на кусок берега. В принципе купаться в море там может любой, но подходы к пляжу контролируются клубом. В случае Sundays, надо спуститься с высокого утёса к воде на специальном фуникулёре для гостей.

К праздникам они построили на пляже ёлочку из щепок.

2. Надо сказать, что отдых там довольно приятный. И не так чтоб сильно дорогой по нашим меркам. Платишь им где-то $25 за вход, но из этого они $14 тебе начисляют на счёт, на эти деньги можно заказывать еду и напитки. То есть по факту вход стоит всего $11. Правда еда и напитки у них как раз дорогие - цены на коктейли примерно нью-йоркские!

Новый Год на Бали

3. Но в последний день года грех мелочиться. Мы Отлично провели несколько часов расслабляясь на берегу, купались в чистой бирюзовой воде, всё как на рекламных картинках.

4. Кстати, там у них везде висят таблички о том, куда бежать в случае цунами. Чтоб слишком сильно никто не расслаблялся.

5. Около четырёх часов дня, всех гостей попросили покинуть пляж (об этом предупредили заранее), так как начались подготовки к празднованию Нового Года. Когда мы уходили, на сцене уже репетировала музыкальная группа, исполняющая лучшие международные хиты 1980х.

Новый Год на Бали

Мы же решили не праздновать сам Новый Год в Пляж-клубе. Так случайно вышло, что недалеко от нас на Бали отдыхают наши друзья из Москвы, и мы решили объединить силы на более демократичном пляже.

6. Поэтому ближе к закату мы приехали в Джимбаран - это чуть южнее аэропорта. Там тоже симпатичный пляж. Проводили у кромки воды последний закат года.

7. Вдоль всех пляжей Бали куча курортных отелей, которые выставляют на песок столики - можно сесть и заказать что-нибудь выпить. Это недёшево по местным меркам, но в общем ты платишь за атмосферу. А атмосфера тут самое оно.

Новый Год на Бали

8. Мы встретились с друзьями на ужин, а после, всей толпой пошли искать место, где обосноваться до полуночи.

"Мы знаем тут ряд местных ресторанчиков на пляже, у них там непременно будет весело," сказал мне друг Петя.

И действительно - пройдя минут десять, мы дошли то куска пляжа, охваченного местным общепитом.

Новый Год на Бали

9. Здесь не было пафоса дорогих Пляж-клубов, изящной мебели, и гурманских блюд. У них из спиртного было только пиво. Зато эти ребята были не против выделить нам стол на шесть человек, на который мы заказали три банки газировки, и выставили две принесенные с собой бутылки шампанского. Они даже бокалы нам подогнали.

10. За столиками и на песке вокруг сидело немало местных - балинезийцев, и туристов с соседней Явы. Они шумно веселились, и запускали фейерверки, хлопушки, и прочие источники огня и грохота. Сначала всё это происходило как-то вдалеке от нас - огни салютов поднимались в небо где-то за полкилометра дальше по берегу.

11. Но, с приближением полуночи, интенсивность канонады начала нарастать, и грохот взрывающегося пороха подбирался всё ближе к нам.

Новый Год на Бали

12. Вскоре какие-то местные парни устроили огневую точку на пляже где-то в десяти метрах от нашего столика! Мне в детстве не довелось экспериментировать с фейерверками, самое близкое, что у нас было это бенгальские огни. Салют был чем-то, на что мы дружно ходили смотреть по большим праздникам, их организовывали власти. Так что мне всегда любопытно (и немного боязно!) наблюдать за тем, что бывает когда вся эта пиротехника попадает в частные руки.

Никогда не знаешь, насколько опасно это может оказаться. Например, ребята рядом с нами заряжали целую пачку этих салютов, которые улетали каждые несколько секунд в сторону моря. Но периодически, одна "ракета" делала какой-то хитрый финт в воздухе, и уходила по наклонной совсем в другом направлении. Интересно, что было бы, если б она попала в сидящих за столиками людей?!

13. За минуту до полуночи мы разулись, взяли шампанское, и пошли к кромке воды. Кто-то достал телефон, и начал вести обратный отсчёт. Десять! Девять!... Ну вы сами знаете слова этой считалочки.

И вот в полночь все заорали "С Новым Годом" (оказалось, что недалеко от нас ровно так же стояло ещё несколько русскоязычных группировок), открыли шампанское и подняли тост.

А огневые батареи вдоль всего обозримого берега начали без перерыва лобать в небо разноцветные огни. Весь берег покрылся светом и дымом.

Новый Год на Бали

14. Трудно передать на фотографии масштаб этих фейерверков, которые нас окружали. Казалось, что всё побережье острова запускает в небо незамысловатые салюты.

К счастью, Петя снял коротенький ролик происходящего. "Это какой-то Бёрнинг Мэн," вырвалось у него:

Лично я скорее вспомнил, как три года назад мы в новогоднюю ночь оказались в Тбилиси, где весь город разразился полуторачасовой канонадой салютов из каждого жилого дома.

15. Через полчаса, когда всё шампанское было выпито, а фейерверки отстреляны, вдруг пошёл дождь. Он был внезапный и недолгий, но довольно эффектно зачистил пляж от всех отдыхающих.

Новый Год на Бали

Мы ещё немного побеседовали с друзьями, и где-то к часу разошлись. Так начался наш 2019 год.

На следующий день, отдыхая на очередном пляже на платных лежаках, мы подняли тост шампанского в честь Нового Года по Нью Йорку. Куда же без этого?

А вы как справляли?

вольдемар 22.02.2019 18:58

Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.
С ужасом отмечаю следующую тенденцию. Из десятка норвежцев, с которыми я так или иначе общаюсь, с самого начала Брейвика поддержали два. Оба никогда не отличались ни склонностью к экстремизму, ни симпатиями к нацикам и известны мне как вполне ...
Недавно под Новосибирском случился инцидент. Группа граждан азербайджанской национальности на тонированной машине сперва не подчинились требованию ДПС остановится, потом, когда их ...
В течение первых пятнадцати лет работы Центра подростков не принимали на курс с установленным наркологическим диагнозом. Однако в последние годы опыт употребления психоактивных веществ в той или иной степени имеется примерно у половины кандидатов. Значительная часть из их числа либо ...
Берлин (нем. Berlin) — столица Германии, самый крупный и самый населённый город Германии. После Лондона Берлин — второй по населению и пятый по площади город Евросоюза. Первое (после вокзала), что мы посмотрели в Берлине ...
Не может быть лучшего времяпрепровождения в выходной день, чем пикник! Истинно говорю вам. Тем более, когда героями дня становятся стейки, сосиски и даже раки, приготовленные под мудрым руководством знатного фудблогера по имени zyalt . Еда, сидр, много хороших людей в одном мест ...