Новый этап тестирования флота War Thunder!
thunder_games — 10.06.2017
Командиры! Флот выходит из
доков и готов к боям в новом виде:
|
График тестирования |
||
10 июня | 11 июня | 12 июня |
20:00 — 24:00 МСК | 04:00 — 08:00 МСК | 04:00 — 08:00 МСК |
20:00 — 24:00 МСК |
скачать лаунчер тестового сервера
Особенности тестирования
- Тестирование состоится на DEV-сервере (необходимо для корректной работы нововведений) в событии [Морская охота] Ледяные поля.
- На тестовый DEV-сервер получат доступ только испытатели флота - участники предварительного тестирования.
- Вы можете загрузить тестовый клиент заранее и быть готовыми вступить в сражения прямо со стартом тестирования.
Напоминаем, что вы можете войти в свой аккаунт не более чем с двух разных компьютеров. До окончания тестирования именно с этих компьютеров вам будет открыт доступ к тестовым событиям. На третьем и последующих компьютерах, с которых вы войдёте в свой аккаунт, доступ к тестированию будет отсутствовать. |
Мы будем рады вашим отзывам о новинках флота в специальной теме форума!
Новый этап тестирования флота War Thunder. Эсминцы и новые игровые системы
Разработка флота в нашей игре идет полным ходом и мы хотели бы дать вам возможность оценить изменения, о которых мы рассказывали ранее, непосредственно в игре.
Мы представляем вам новый класс кораблей — эсминцы, который можно будет опробовать на специальной тестовой локации “Ледяные поля”. На данном этапе тестирования игрокам будут доступны 2 эсминца: советский эсминец типа 7-У и британский класса “Трайбл”, также в миссии доступны торпедные катера и ударная авиация.
Новая тестовая карта имеет значительные размеры — несколько десятков квадратных километров, и позволяет разместить на ней корабли разных типов. Более крупные эсминцы получат точки возрождения на самом краю карты, быстрые и юркие торпедные катера будут появляться ближе к центру.
Задачи у команд довольно простые и вам уже знакомые: уничтожить вражеские грузовые корабли на стоянке в тылу противника и защитить от уничтожения свои.
Возможности артиллерии эсминцев позволяют им простреливать практически всю карту, однако на большой дистанции ошибки определения дальности могут привести к слишком большому расходу снарядов, поэтому для надежного поражения кораблей противника нужно стрелять с меньших дистанций.
Торпедные катера получают возможность начать бой гораздо ближе к позициям противника, однако им стоит учитывать мощь артогня больших кораблей и использовать укрытия для выхода на дистанцию уверенного торпедного пуска.
Использование кораблей не будет требовать в этой миссии очков возрождения, в отличие от возможности вылететь на бомбардировщике/торпедоносце — на самолёт потребуется потратить практически весь запас ОВ и сделать за один бой больше одного вылета смогут только очень эффективные игроки. Однако сделать один вылет и попробовать самолёт в противоборстве с эсминцем смогут почти все.
Новые системы и игровые механики (и немного интерфейса, лел)
Команда переключения режимов ведения огня задается в настройках управлениям корабля в разделе "Вооружение".
Модель повреждений
Как мы и говорили ранее, мы перешли к более крупным модулям кораблей в системе повреждений, а также экипаж теперь приписан к отсекам и боевым постам, попадание в которые автоматически выводит из строя некоторое количество членов экипажа. Чем тяжелее повреждения, тем больше потери в экипаже.
Борьба за живучесть
Игрок теперь сам управляет процессами борьбы за живучесть — ремонтом модулей, борьбой с пожарами и затоплениями — активацией соответствующей кнопки на панели действий. Следует учитывать, что одновременная активация нескольких действий по борьбе за живучесть увеличивает время работы каждой из них — выбирайте, что вам важнее в данный момент! Кроме того, активация любого из действий снижает скорость перезарядки всех орудий на корабле.
Командир, вам выбирать, что в данный момент важнее для выполнения боевой задачи. |
Экипаж ведет борьбу с пожарами, затоплениями и ремонтирует машинное отделение одновременно. |
Так работает система затоплений: площадь пробоины, через которую поступает вода, автоматически определяется по пересечению с водной поверхностью. Чем сильнее погружается корабль, тем больше воды будет попадать через такую пробоину, если её не ликвидировать! |
Торпедный прицел
Мы добавили индикацию торпедного упреждения и изменили логику
работы торпедных аппаратов. По умолчанию, как и раньше, возможен
залповый пуск торпед по нажатию на пробел, однако в случае
активации торпедного прицела игрок управляет только конкретным
выделенным торпедным аппаратом (переключение на другие ТА
осуществляется в цикле по активации той же клавиши) и видит отображение
необходимого угла стрельбы и индикацию мёртвых зон поворотных
ТА.
Белый сектор означает, что текущее положение ТА не позволяет выстрелить торпеды из-за ограничения сектора наведения. |
Можно вести огонь! |
Бронебойные и фугасные снаряды и эффективная игра
ББ пробивают цель обычно навылет, но могут идти под водой и поражать корабли ниже ватерлинии, при попадании в машинное отделение выводят его из строя, при попадании в арт.погреб вызывают детонацию БК.
ОФ наносят урон по отсекам, могут создавать локальные пожары, оставляют надводные пробоины, через которые возможно поступление воды.