Новый дизельный
kronos — 16.03.2016Не успела отгреметь презентация электрички ЭП2Д, а я уже хочу вам рассказать о другом новом поезде. На этот раз, дизельном. Речь пойдёт о модели ДП-М, которую central_ppk презентовала вчера в Голутвине. Поехали?
1. ДП-М произведён на Метровагонмаше, в Мытищах. Разработка велась совместно со швейцарской фирмой Stadler
2. Главная его особенность - отдельный тяговый модуль со сквозным проходом. Эдакий мини-вагон, где расположена дизель-генераторная установка
В отличие от размещения тягового оборудования в подвагонном пространстве, такой вариант даёт возможноcть снизить как шум, так и вибрацию.
3. В салоне симпатичные кресла с тканевой обивкой
4. Бегущая строка, система видеонаблюдения
5. В головных вагонах размещен подъемник для лиц с ограниченными возможностями
6. Большой туалет (в том числе для вышеуказанных лиц)
7. Рядом - место для безопасного размещения коляски и откидное кресло (например, для сопровождающего)
8. Электрические стоп-краны
9.
10. Сквозной проход через тяговый модуль
11.
12.
13. Пульт управления
14. Вообще, о машинистах здесь подумали. В кабине есть микроволновка
15. Холодильник
16. Отдельный туалет для локомотивной бригады
17. Выход может осуществляться как на низкие платформы (для этого есть выдвижная ступенька), так и на высокие
18. ДП-М выйдет на маршрут Голутвин-Озёры
19. Сейчас там работает рельсовый автобус РА-2 (тоже, кстати, продукция Метровагонмаша)
20.
21.
22. У Мытищ получился довольно симпатичный поезд
23. С т.з. эксплуатации ничего сказать не могу
24. Дальнейшие закупки данного типа ПС зависят от того насколько хорошо ДП-М себя в этой самой эксплуатации покажет
25. В общем, поживём-увидим :)
26. Спасибо за внимание!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм
Подключайтесь!
|
</> |