рейтинг блогов

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт "Борисполь" - личный опыт использования

топ 100 блогов ru_railway02.02.2019 Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105238

Как только произошло невиданное событие - был запущен первый во всей Украине (!) поезд в аэропорт, поехал это явление исследовать. Лететь мне никуда не надо было - просто захотелось покататься на новом поезде и, заодно, погулять по аэропорту. Такие странные у меня увлечения :)

Для аэроэкспресса выделили отдельный 14-й путь на киевском вокзале, в конкорсе (переходе над путями) близ лестницы вниз установили специальный терминал для покупки карточкой билета на экспресс. Подходишь, на терминале сразу написано, через сколько минут отправление, удобно:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104407

Также билет можно купить в кассах ж/д вокзала или у контролера внутри поезда (в салоне оплата - только по карточкам, но цена та же - без наценки).

Вот полное расписание поездов (в часы пик - раз в 40 минут, днем - раз в 60 минут, ночью - раз в 2 часа):
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104439

В конкорсе оборудовали специальный зал ожидания для пассажиров аэроэкспресса, это очень кстати, потому что бомжей сюда не пускают (следит охранник), и не воняет:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104545

Есть розетки для подзарядки телефонов.

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104556

Здесь, на ж/д вокзале, уже можно посмотреть табло отлетов аэропорта, это очень-очень удобно:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104646

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104715

Зал ожидания решили украсить украинским современным псевдо-искусством:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104725

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104802

Без пропаганды, которая в современной Украине зашкаливает, не обошлось и тут. Повесили на стену "манифест амбассадора Украины" (амбассадор - это посол, посланник) с призывом стать пропагандистом Украины за рубежом, и рассказывать там про "войну, которая идет с 2014 года", "дискутировать с оппонентами, которые распространяют фейки про Украину":
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104830

Тут же информация для отъезжающих, что украинская армия - одна из самых мощных в мире:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104839

Как говорится, погрозим на прощанье кулаком. Ни в одной другой стране не видел, чтобы людям, едущим в аэропорт, впихивали информацию про мощь армии и необходимость всем рассказывать о войне.

Кораблики для "амбассадоров":
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104850

Объявляют поезд, иду на выход из зала ожидания по стрелке:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104910

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_104918

На платформе аэроэкспресса разместили специальную рамку для фотографии на фоне украинского чуда техники - автоматрисы польского производства, которая и доставляет пассажиров в аэропорт:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105034

На рамке, как можете видеть, надпись "путешествие начинается!". Железнодорожники сами себе нарисовали 30 тысяч лайков.

Путь для аэроэкспресса выбрали зрелищный, он последний, а прямо за ним - музей ж/д техники, которой можно полюбоваться перед посадкой:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105252

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105311

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105547

Вот и красавец-поезд во всем великолепии:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105401

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105533

Заходим внутрь. Как видим, поезд делает только одну промежуточную остановку на Дарницком вокзале:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105703

Двери модные, с кнопочкой:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105658

Сами поезда пригнали  на эту линию б/у, на новые пожлобились выделять деньги, раньше они были обычными пригородными в украинской провинции. Но перед запуском аэроэкспресса салон прошел капремонт, и выглядит очень цивильно:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105748

Есть туалет, причем био, и он чистый:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105802

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105812

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105821

Для багажа - специальное отделение:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105908

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105917

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_105940

Билет стоит 80 грн., это 2.8 дол. или 200 рублей. Выглядит он вот так:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_110625

На Дарнице заходит совсем мало людей, в основном все едут с главного вокзала.

Вот, наконец, спустя 40 минут прибываем в аэропорт. В "Борисполе" вообще не было железной дороги, рельсы сюда проложили специально в 2018 году, и построили крытую платформу:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114526

Платформа, как видим, рассчитана на большую электричку, а не только на маленький рельсовый автобус:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114503

Тут имеется ж/д касса:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114714

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114719

До здания аэропорта идти минуты 2-3, весь переход накрыт сверху - для защиты от дождя и снега:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114730

Здесь же установили знак с расстояниями до разных городов и ж/д стрелкой:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114749

Вот так выглядит ж/д платформа "Аэропорт Борисполь" со стороны аэровокзала:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114900

Переход между аэровокзалом и ж/д:
Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_114946

Новый аэроэкспресс в киевский аэропорт Борисполь - личный опыт использования IMG_20190130_115041

Внутри аэровокзала есть еще одна касса ж/д, где можно купить билет на экспресс, там же - парочка терминалов для покупки картой, и табло с расписанием всех поездов, так что ждать поезд (который ходит раз в час) можно в теплом здании, выходить к платформе можно буквально за пять минут, чтобы сразу сесть в состав.

Цена разумная, сервис удобный - за 40 минут из отдаленного аэропорта в центр Киева, поезд чистый. Но есть и минусы:
а) поезда закупили не новые, и на маршруте их не обкатывали вхолостую, поэтому они часто ломаются. Надо было подготовить поезда к пассажирскому движению, но тут же выборы скоро, поэтому запустили с максимальной скоростью.
б) по хорошему платформа ж/д должна быть под единой крышей с аэровокзалом, но на такое денег не хватило, как и на новые поезда, поэтому получился упрощенный бюджетный вариант.

Но, так или иначе, это прогресс. До 30 ноября 2018 можно было доехать до "Борисполя" только автобусами (а еще раньше, буквально 10-15 лет назад - и автобусов было мало, в основном маршрутками маленькими),  а сейчас появилась альтернатива. Причем достаточно комфортная, если ваш поезд, конечно, не сломается.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:57

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Я было забросила писать посты в сообщество prohodimcy , но по некоторым темам все же иногда пытаюсь поучаствовать. Последняя тема называлась "В поисках сказки" . Поискать сказку я решила в Казанском Кремле. Наиболее популярная легенда Казани гласит, что башню по просьбе Сююмбике ...
Хосинсэн - историческое название железной дороги Южно-Сахалинск - Холмск (при японцах Тоёхара - Маока), проложенной через горы в 1921-28 годах и закрытой в 1994-м. На её 84 километра приходится 35 мостов, 15 тоннелей и покойник под каждой шпалой, а жизнь в виде японских дизель-поездов ...
В самом начале нового года в чешском городе Падебрады умерла актриса Людмила Касьянова. Впрочем, актрисой она давно уже не была, в Падебрадах владела небольшим отелем, из России уехала давно. А когда-то молодой и тогда еще никому не известный режиссер Эльдар Рязанов по просьбе ...
...
1. Любой крупный и уважаемый в армии генерал Украины, который сегодня просто выйдет на Майдан в мундире - станет министром обороны страны  уже в будущем году. Ну или сохранит пост и усилит свои позиции, если он уже там. При этом не надо даже что-то говорить. Тем более тот, который ...