Новые правила провоза багажа в самолетах
minskblog — 17.07.2017Как-то раз стоял на паспортном контроле в аэропорту и наблюдая за пассажирами своего рейса невольно задумался, почему для разных людей идет полная уравниловка в плане веса багажа? В этом же нет никакой логики.
Ограничение багажа по весу имеет очевидные причины - это во-первых взлетная масса самолета, при превышении которой он просто не взлетит, во-вторых расход топлива, чем больше груза на борту, тем больше керосина сжигает самолет, тем дороже обходится перелет для авиакомпании.
Однако помимо багажа авиакомпании перевозят еще и пассажиров, которые ВНЕЗАПНО очень сильно отличаются по весу. Но для миниатюрной женщины весом в 45 килограммов и для двухметрового бугая весом в 120 килограммов билет стоит одинаково, хотя очевидно, что стоимость их транспортировки для перевозчика значительно отличается. Так вот почему бы авиакомпаниям не распределять квоту на багаж в зависимости от веса человека. Взять средний вес пассажира, скажем, за 70 килограммов + 20 килограммов багаж. Если весишь 50 килограммов - можно взять 40 килограммов багажа, если весишь 80 - то 10 килограммов. Габаритным пассажирам свыше 90 килограммов - доплачивать за перевес.
Как бы вы восприняли такое нововведение? Считаете плату за вес справедливой?
Посты об авиации:
01. Путешествие на поезде в Национальный аэропорт
02. ФОТОФАКТ. Ракетный комплекс С-300 в центре Минска
03. Минск авиационный. Город, который мы потеряли
04. Фестиваль «70 Лет Мирного Неба». Аэростаты и концлагерь
05. Фестиваль «70 Лет Мирного Неба». Авиация
06. Как выглядит агрессивный маркетинг по-белорусски
07. В США пассажирку сняли с рейса за глубокое декольте
08. Маразм крепчает. Авиакомпании запрещают проносить ноутбуки в салон самолета
09. Где деньги, Зин?
10. Под крылом самолета
11. Как вы относитесь к лоукостам?
12. А вы любите летать?
13. Возрождение российской авиации
14. Фестиваль Пронебо
15. Катар с земли и с воздуха
Подписаться на обновления
|
</> |