Новые поезда метро «Москва»
rovego — 10.09.2016 С 2017 года в московском метрополитене поедут полностью новые вагоны и поезда – 765 «Москва». Название вагонов выбирали сами москвичи на портале «Активный гражданин».Разработкой их занимались не только российские научные организации в области транспортного машиностроения (ВНИИЖТ, ВНИИЖГ и Институт проблем естественных монополий), но и представители крупнейших производителей подвижного состава (Siemens, Bombardier, CAF, Alstom, Синара, УВЗ, ТМХ). В общем, вагоны – по-настоящему крутые. Но подвижной состав - это полностью российская разработка, вагоны изготовлены из российских компонентов.
Причем, учитывались не только мнения обычных граждан, но и инвалидов, что крайне важно, результатом стало более 200 новшеств, которых раньше в московских вагонах не было.
Вагоны модели «Москва» планируется сначала приобрести для обслуживания пассажиров столичного метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии.
Поезда метро «Москва» впервые в российской практике оборудованы сквозным проходом по всем поезду. Уделено значительное внимание проезду маломобильных групп пассажиров, для которых предусмотрены специальные места.
Улучшен каркас поручней для удобства проезда стоя, в т.ч. с крупным багажом и детскими колясками. Поручни оборудованы тёплым покрытием. Количество поручней увеличено на 30%.
Вагоны оборудованы системами информирования пассажиров с возможностью трансляции видеороликов, а также интерактивными картами метрополитена.
В вагоне серии 765 «Москва» установлены откидные сидения, за счет чего новый вагон стал самым вместительным в истории метрополитена. Вместительность новых вагонов увеличена на 20%. Это более 330 дополнительных мест в одном поезде. Особенная конструкция переходов делает межвагонное пространство безопасным. Поезд, состоящий из восьми таких вагонов, сможет вместить до 1524 человек. Двери стали почти на 20% шире – их ширина 1,4 метра, что сделает их удобными для одновременного входа и выхода. В 2 раза уменьшится время посадки-высадки пассажиров.
В салоне установлены мониторы с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а так же с возможностью трансляции телеканалов.
В поезде размещены: современная система видеонаблюдения из 8 камер в каждом вагоне, а также 47 зарядок для мобильных устройств. В том числе – usb. Есть и уже привычный WiFi.
Для пассажиров разработаны улучшенные системы кондиционирования, вентиляции и отопления салона, повышен уровень шумоизоляции.
Все вагоны оборудованы пневмоподвесками, что обеспечивает плавность хода.
А еще в новом составе значительно увеличена безопасность движения за счет использования крэшсистемы и системы противонаползания вагонов, а также систем противоюза, автоматического обнаружения и тушения пожара в салоне вагона.
Таким образом, вагоны «Москва» сменят на линиях устаревший подвижной состав типа «Еж», сконструированный еще в семидесятых годах прошлого века. Казалось бы, уютное, смешное название - «Еж». «Москва» звучит куда строже. Но при этом новые поезда на порядок комфортнее и вместительнее старых. Пассажиры метро словно пересядут из старого Запорожца сразу в новый Мерседес.
&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&
- Эксперты: народ в России слишком тупой - бренды предпочитают технологиям
- Что делать, когда в 2017 году закончится резервный фонд
- ВИЧ-диссидентов надо изолировать от общества
- Жертва отсутствия эвтаназии
- Детоненавистники есть только в интернете
- Святая несвятая жестокая мать Тереза
- Я больше не доверяю банкам
- Выбил долг из бедняги
- В Германии травят русских школьников - из-за телепропаганды
- Итальянец женился на русской - конец парню
- Психопат-убийца вышел на свободу (фото до ареста и 35 лет спустя)
- Кощунство: на премьере фильма распяли человека
- Телегония: почему ребенок бывшей так похож на меня?
- Пошлость: Волочкова с Николаем II
- Блогерши ничего не понимают в сексе
|
</> |