Новые миссии: "Оборона", "Прикрытие", "Штурмовка"
thunder_games — 02.08.2016Новые миссии в режиме реалистичных боёв в разделе События и турниры
C 2 августа 18:00 МСК по 5 августа 18:00 МСК
|
C 5 августа 18:00 МСК по 8 августа 10:00 МСК[Оборона] Моздок и
Сталинград
|
Здравствуйте, друзья! У нас для вас отличные новости – вновь придётся учиться. “Что же тут отличного?” – спросите вы. Учиться придется совершенно новой тактике, ведь мы приготовили для вас столь долгожданное расширение количества возможных боевых режимов как для танкистов, так и для пилотов!
Не будем вас томить и расскажем о новых режимах подробнее.
Из названия уже всё ясно! Это режим для наземных танковых боёв. Одна из команд находится в обороне и должна не допустить захвата точки, подконтрольной ей с самого начала боя. Другая команда должна приложить все силы для захвата этой самой точки. Впрочем, во всех новых режимах конечно же актуальны и общие правила игры — можно просто уничтожить всю команду противника и тогда захватывать или оборонять будет некому. Железная логика.
В тестировании Полигона можно будет выбрать роли команд. В типе миссии “Оборона 1” обороняющейся стороной будет команда “А”. В типе миссии “Оборона 2”, соответственно, держать оборону будет команда “B”.
Обе команды возрождаются на некотором расстоянии от точки, за которую ведётся сражение, но обороняющаяся команда находится ближе и таким образом получает фору для того, чтобы занять оборонительные позиции. Не зевайте!
А это уже авиационный режим, знакомый некоторым пилотам, поклонникам исторических событий. И представлен он сразу в трех видах!
В типах миссий “Прикрытие 1” и “Прикрытие 2” одна из команд получает задачу сопровождения и прикрытия ИИ бомбардировщиков на пути их следования до цели, принадлежащей второй команде. Вторая команда, в свою очередь, не должна допустить успешной бомбардировки своей зоны, перехватив и уничтожив большую часть бомбардировщиков противника.
А вот в третьем типе миссии “Прикрытие: встречный курс” обе команды выполняют эти роли одновременно: занимаются и сопровождением своих ИИ бомбардировщиков и, в то же самое время, перехватом вражеских.
Дополнительную изюминку режиму придаёт возможность выбора. Так, игроки сопровождающей команды вместо истребителей могут сесть за штурвалы бомбардировщиков — чтобы взять противника числом. А целью команды перехватчиков могут стать как ИИ-бомбардировщики противника, так и игроки прикрытия, ведь при гибели всех игроков одной из команд ей засчитывается поражение.
И нет, это именно новая авиационная “Штурмовка”, также в двух типах “1” и “2”. Главное отличие от старой в том, что наземная техника под управлением ИИ теперь есть только у одной из команд. Наземки теперь гораздо больше, а некоторые цели по зубам только хорошо вооруженным штурмовикам или бомбардировщикам. Задача, конечно же, очевидна: у одной из команд это защита наземных сил, а у другой — их полное уничтожение.
Выполнение задач миссии это прямой путь к победе, и теперь этих путей в War Thunder станет ещё больше.
Ваша команда War Thunder!