Новая Веста - а надо ли все это?
ru_auto — 29.09.2015 Стартовало серийное производство Весты.Первую партию машин выпустят в средней комплектации с французской механической коробкой передач и двигателем мощностью 105 л.с. В будущем моторная гамма расширится за счёт агрегатов мощностью 87 и 114 л.с., а помимо механической КПП можно будет выбрать вариатор и "робот". Но об этом известно давно. Что же уникального приготовили на "АвтоВАЗе"?
По замыслу разработчиков "Весты" ее фишками станут охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональное рулевое колесо, регулировка руля по вылету, краш-бокс в силовых балках бамперов, камера заднего вида, выводящая изображение на экран мультимедиа-системы, автоматическое запирание дверей в движении и их разблокировка при срабатывании подушек безопасности (при этом автоматически включится аварийная сигнализация).
Все остальное давно придумано и воплощено в металле, пластике на разных авто. Но охлаждаемый перчаточный ящик - это что-то.
В связи с этим у меня есть вопросы: "Зачем мне охлаждаемый перчаточный ящик, когда в стране 9 месяцев зима и нафиг нужна автоматически включаемая аварийка?"
|
</> |