Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

топ 100 блогов ilyavaliev03.03.2020 Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно намекали разработчики. К сожалению увидев его, многие расстроились.

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-18-2.JPG

Внедорожник не только лишили приставки Grand, но к сожалению перевели на класс пониже, уменьшив базу и поставив в один ряд с Ecosport от Ford, Skoda Yeti и т. д.

Кстати, в российской версии Витары нет очень много, что присутствует в моделях, продаваемых в Европе. Но в топовой версии есть система активной безопасности, система спуска с горы, старт и стоп и режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.


Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-27.JPG

По сути, нам досталась чуточку освеженная машина с небольшими изменениями внешнего вида и в салоне. Давайте подробно посмотрим, что мы ждали и что нам дали…

Внешний вид

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-17-2.JPG

Прежде всего – косметический апгрейд. Он коснулся, в основном, дизайна бамперов. Фары остались прежними – галогеновые в базовой версии и светодиодные ближние в топовой. Зато появились красивые задние – светодиодные в любой комплектации. Радиаторные решетки стали вертикальными и «покрылись» хромом. Но опять-таки в средней и высокой ценовой категориях.

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-19-2.JPG

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-15-2.JPG

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-14-2.JPG

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-13-2.JPG

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-12-2.JPG

Авто доступен в двух базовых цветовых оттенках – серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевом с белой либо черной крышей. Лично мне расцветка очень понравилась. Она ярко выделяется в потоке. И не оставляет равнодушным. Но можно заказать и другие цвета.

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность

Салон

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-16-2.JPG

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-4-2.JPG

Чтобы заметить новшества в салоне, их придется поискать. Во-первых, это серебристая передняя вставка. Верхняя консоль стала из мягкого пластика. Все остальное – «под дерево», кроме накладок из кожи на подлокотниках. Но сам салон смотрится по новому и выглядит очень достойно. Удобная полочка для телефона или документов, два подстаканника и хороший, качественный пластик.

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-6-2.JPG

Мультимедиа, кроме «базы» - в виде цветного монитора от Bosh, на который выводится все, что можно – и нужная и ненужная информация, наподобие распределения крутящего момента в виде диаграммы, степени усилия нажатия на педаль акселератора и тому подобного.

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-5-2.JPG

Картинка с камеры заднего вида – четкая, но без динамической разметки, навигация, на удивление, хороша. USB-разъем к сожалению всего один, и слабоват для зарядки мощного смартфона. Новые сидения, комбинация из алькантары и замши.

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-2-2.JPG

Вместимость багажника – 375 литров, для своих размеров, вполне достойно, в отделении для «докатки» к сожалению нет шумоизоляции, а для того, чтобы закрыть дверь багажного отделения, нужно хлопнуть, что называется, «от души». Но может это просто мне так повезло.

Силовые агрегаты

Подкапотная начинка осталась примерно такой же: двигатель 1,6 литра в сочетании с механической «пятиступкой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В качестве альтернативы предлагается наддувной агрегат Boosrejet в 140 «лошадок» с такой же автоматической коробкой. Мой вариант был 1.6 атмосферный двигатель 117 л/с. Конечно не огонь, но позволяет нормально держаться в городском потоке. На трассе и на обгоне, конечно немного не хватало.

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-21-2.JPG

Защита двигателя обрадует. Два миллиметра стали надежно защитят низ авто на бездорожье. Зато за счет нее уменьшился клиренс – всего 150 мм. Без защиты дорожный просвет составляет 185 мм. На грунтовках сразу сказывается экономия на шумоизоляции. Зато на трассе машина ведет себя более чем прилично – здесь нужно отдать должное. И держит дорогу и проходит стыки, все очень достойно.

Общие впечатления

Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность foto-9-2.JPG

Конечно многие ожидали от машины большего, но и не и моей женщине, машина понравилась. Красивая, удобная полностью оправдывает свою цену, которая конечно покажется дороже, многих одноклассников, но как говорится, есть за что.

А пока… жду ваших комментариев. Может быть, я все же чего не рассмотрел?




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я прошу прощения у читателей за такую пошлость, но в виде исключения рискну написать текст по мотивам классической мелодии «в интернете опять кто-то не прав». Совершенно случайно наткнулся на один текст. И там примером безумной, фанатичной и невежественной веры было приведено: ...
На сайте Генпрокуратуры в среду сообщили , что с Кипра в Россию экстрадирован Дмитрий Котляренко, бывший гендиректор «РИГрупп». Его обвиняют в мошенничествах в составе организованной группы, и в присвоении ценных бумаг ещё на 2,5 млрд рублей. ...
Клубника 32 ккал на 100 г Ягода неправильной округлой формы от 2,5 до 4 см в диаметре и до 3–6 см в длину. Ее поверхность глянцевая, с мелкими семечками.  Цвет насыщенно-красный. Вкус сладкий, цветочный. В разрезе. Витамин C ...
Дорогие друзья! Как мы с вами и договаривались, молчание означало, что у меня все хорошо, служба идёт рутинно и ничего особенного не происходит. Но, к счастью, есть, о чем рассказать на предновогоднем подведении итогов. Осенью вышло на связь издательство, книга о космических катастрофах и ...
Турнир по стронгу в Москве. 18 декабря 2010 года. http://vkontakte.ru/photo20667769_200425356#photo/20667769_200425371 ...