Новая рекламная кампания БВШД. Нужно ваше мнение!
britishdesign — 05.08.2011Британская Высшая Школа Дизайна запускает необычную наружную рекламу, которая появится на следующей неделе на окраинах города Москвы и пересадочных станциях метро. Задача рекламной кампании привлечь дополнительное внимание ко второму потоку приемной комиссии, который стартует 15 августа. Для этих целей БВШД заказала разработку плакатов в Англии. Исполнителем выступило крупное известное дизайнерское бюро, чье имя по условиям контракта не разглашается.
«Мы заметили, что в августе на собеседования приходит гораздо меньше людей, чем в сентябре. – говорит директор по маркетингу Георгий Слугин. – Хотя пройти отбор летом легче, чем в начале осени. Во втором потоке почти каждому дают шанс, отсеивая лишь каждого пятого, а на третьем этапе собеседований из-за высокой конкуренции на некоторых программах отказывают уже каждому второму».
Британские дизайнеры предложили революционную идею, проанализировав отношение к Школе в российской блогосфере. «Мы были удивлены количеству благоприятных откликов в Сети и заметили, что неформальное название Школы встречается чаще, чем официальное. – рассказывает арт-директор компании Pearl****. – Сейчас дело осталось за малым выбрать только один вариант рекламного плаката из тех двух, которые понравились фокус-группам».
Прежде чем запустить рекламу мы решили
посоветоваться с вами. Под катом два варианта рекламных плаката.
Какой вам нравится больше?