Новая провайдерская смекалка
bujhm — 11.07.2014 Удивительные вещи творятся со мной этим летом.Сгорел рабочий комп, главная станция. Буквально рассыпался в нескольких местах одновременно. 15 лет бесперебойной работы.
Превратился в шлак аккумулятор в смартфоне.
Сдохли наручные часы.
Лампочки в округе я не считаю.
Но вот сегодня, по-моему, наступил предел.
Неожиданно кончился интернет в доме. Смотрю на модем - в проводе ноль. Явный обрыв, ну что ещё может быть. Или электрик молотком промазал и попал по распределительной коробке на чердаке.
Звоню в техподдержку ОнЛайма. И мне там рассказывают на голубом глазу удивительные вещи. Что я сегодня лично приехал к ним в офис, предъявил паспорт и оформил закрытие собственного договора. И что какие могут быть претензии. Хотите интернет - заводите новый договор, платите деньги. А куда делся остаток средств на моём уже несуществующем счету - никто не знает.
Это какая-то новая практика у Ростелекома, интересно?
|
</> |