Новая пачка сериальных рекомендаций от меня
agritura — 29.09.2017 Делюсь очередной раз тем, что я за лето, сидя за мольбертом, одним глазом насмотрела."Викинги", с 2013, Ирландия, Канада
Не "Игра престолов", конечно, но все-таки очень добротно и тщательно сделанный сериал, немного снимает ломку в перерывах между сезонами "Престолов".. Удачно воссозданы быт, нравы, религия, а также замурзанный и патлатый внешний вид викингов. Единственно, герои в своих поступках иногда грешат запредельным идиотизмом, но они там в сагах все такие - необъяснимые и загадочные, да и под грибами еще пол-сериала. Мужчины есть эффектные, да. В ноябре грозятся пятый сезон выпустить, ждем.
Кстати, вышел второй сезон "Последнего королевства". Он тоже ничего, но попроще, конечно.
"Американские боги", 2016. Starz
Фантасмагория на тему войны новых и старых (под руководством Одина) богов, сдобренная спецэффектами и черным юмором. Стоит смотреть просто ради того, чтобы полюбоваться великолепным Петером Стормаре в роли кровавого Чернобога. Снято лихо и безбашенно, не заскучаете.
У меня единственный вопрос к кастингу главного героя - явная неудача. Правда, это, возможно, недосмотр сценаристов - бледненьким у них получился персонаж. 1-й сезон интригующе закончился на самом интересном, так что ждем с нетерпением.
"Мир Дикого Запада", 2016. НВО
Близко-футуристическая история о парке развлечений, в котором андроиды (не подозревающие в себе ничего подобного) изображают мир Дикого Запада. Состоятельные бездельники платят огромные деньги, чтобы с пользой провести уикэнд, стреляя по относительно живым мишеням и насилуя девушек-машин. Безукоризненное воплощение интересной идеи, ставящее массу вопросов: где та черта, после которой в человеке заканчивается все человеческое, а в роботе - начинается?
"Вражда", 2017
Невероятно красочный и увлекательный (можно сказать, на ровном месте) сериал о таки вражде двух голливудских мега-звезд прошлого - Бетт Дейвис и Джоан Кроуфорд, особенно обострившейся во время съемок оскароносного фильма "Что случилось Бэби Джейн". Как таковая вражда в сериале вторична и особо не выпячена. Здесь довольно трогательно (местами забавно, а местами - чуть печально), показано, как легко могут манипулировать окружающие тщеславными людьми и как грустно стареют бывшие красавицы. Еще можно сравнить пластического хирурга Сьюзан Сарадон (он отличный) и Джессики Ланж (руки оторвать). К чести обеих (и их хирургов) следует добавить, они намного старше своих героинь: Бетти было 54 года во время съемок "Что случилось Бэби Джейн", Джоан - 58. При этом Сьюзан - 70, Джессике - 68 соответственно.
"Индевор". Вышел 4-й сезон.
Приятный британский сериал о молодых годах следователя Индевора Морса (очень популярного на английском телевидении персонаже 90-00х годов). Я вам его уже хвалила, еще с "Морсом" связан сериал "Льюис", вообще отличный. Первористочник (сериал "Морс") немного нуднее своих спин-оффов.
"Мертвые, как я"
Легкий комедийный американский сериал о жизни после смерти. Почти никакой чернухи, и зеленых соплей буквально пара капель. Не представляла, что на такую тему можно снимать вполне оптимистичные и смешные вещи.
"Озеро", 2017
Где-то в рецензиях писали, что понравится поклонникам "Убийства на пляже". Не знаю, сходство очень и очень отдаленное. Из общего - убийство, женщина-следователь и наличие близлежащего водоема. Но в общем довольно неплохо, вполне смотрибельно.
"Авария"
Еще один сериал-расследование. Просто авария, в которую попадает несколько машин с не связаными друг с другом людьми, двое из которых сразу гибнут. Трагический случай, но ничего особенного, но затем начинают происходить странные и пугающие вещи.
"Сорвиголова"
Не поверите, это снято по комиксам "Марвел". Но бомбезно же! История мрачная, прям готическая! Сюжет крепкий, напряженный, словом, совсем не плохо. Порекомендовали комментаторы в ЖЖ, начала смотреть от балды и не смогла оторваться. Потом попробовала глянуть "Железный кулак" - совсем не то, мура мурой.
"Винил", НВО, 2016
Ничего так, еще не досмотрела. Красиво воссоздана атмосфера 70-х. Продюсировал сериал Мик Джаггер.
"Куртизанки"
Глянуть можно, если больше смотреть нечего. Такая себе сифилитическая "Династия".
"Очевидное"
Довольно забавная история о том, как немолодой и абсолютно не женственный профессор решает признаться близким, что он - транс и отныне намерен носить исключительно женскую одежду. А у него, на минуточку, трое взрослых детей, а семья еще и еврейская, вполне традиционная. Местами очень смешно. На второй сезон заходить не советую - создатели пережевывают уже использованную жвачку по второму кругу, что уже противно.
"Белая принцесса"
Продолжение "Белой королевы", весьма симпатично, мне понравилось.
"Изабелла"
Испанцы сняли сериал о своей самой важной королеве - Изабелле Кастильской. Много болтовни, интриг и прочей сантабарбары, но немного посмотреть можно.
Теперь сериалы, которые все хвалят, но на меня они особого впечатления не произвели от слова совсем:
"Большая маленькая ложь"
Тот случай, когда понимаешь, что сериал очень неплохой, но вот лично тебя он не затрагивает вообще никаким местом. Не люблю я вот эту категорию теток:
"Табу"
Посмотрела, конечно, но общих восторгов не разделяю - фигня какая-то. И к Тому Харди у меня такое же отношение, как к Риз Уизерспун - по необъяснимым причинам терпеть не могу. Не могу избавиться от навязчивой мысли, что смахивает он на "пацанчика с раёна".
"Улица Потрошителя"
Осилила две серии.
Не понравились "Прослушка", "Люцифер", "Карточный домик".