Новая информация о крушении (+ ФОТО)
vernicht — 16.07.2014 Как стало известно “Ъ”, помимо версии о плохо закрепленной стрелке появилась еще одна — о неких предметах, которые оказались под днищем поезда во время движения и даже оставили сколы на бетоне.«Подозрительные сколы на бетонном основании пути, по которому уложены рельсы, были обнаружены более чем за 50 м до места крушения поезда. Очевидно, что они были оставлены массивным и достаточно твердым металлическим предметом или сразу несколькими из них, которые находились под днищем состава и двигались вместе с ним. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Насколько могли эти предметы спровоцировать крушение, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие», - пишет «Коммерсант» прямо сейчас.
То есть, как я понимаю, из поезда или путей могли вылететь какие-то детали. Эти детали, попавшие под колеса, не исключено, и стали причиной трагедии. Хотя опрошенные «Коммерсантом» специалисты «Метровагонмаша» говорят, что у их вагонов все надежно. «Все детали и агрегаты вагонов проходят систему многоступенчатого контроля». А начальник подземки Иван Беседин сказал, что «инфраструктура столичной подземки и ее постоянное обновление позволяют говорить об устойчивой работоспособности всех систем». В общем, стандартные комментарии. Ситуацию не проясняющие.
Версия стрелки, как я понимаю, уже перестает быть основной. Вернее, она становится одной из двух версий. Не исключено, что в ближайшие сутки появятся еще какие-то версии, когда расшифруют черный ящик поезда, отсмотрят записи с камер, изучат показатели электроники подземки, которой напичканы все пути, может быть, допросят оставшегося в живых машиниста.
|
</> |